Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Baojun » Самый доступный кросс «премиальной» линейки GM и SAIC получил новый турбомотор - «Baojun»
Самый доступный кросс «премиальной» линейки GM и SAIC получил новый турбомотор - «Baojun»
В Сети раскрыли дизайн нового кроссовера марки Baojun, которая является совместным проектом концернов General Motors и SAIC. В линейке бренда паркетник займет нишу между моделями Baojun 510 и RS-5. Только-только Baojun запустил в серию большой седан RC-6 и кроссвэн RM-5, как выяснилось, что к
Самый доступный кросс «премиальной» линейки GM и SAIC получил новый турбомотор - «Baojun»

В Сети раскрыли дизайн нового кроссовера марки Baojun, которая является совместным проектом концернов General Motors и SAIC. В линейке бренда паркетник займет нишу между моделями Baojun 510 и RS-5.


 

Только-только Baojun запустил в серию большой седан RC-6 и кроссвэн RM-5, как выяснилось, что к премьере готовится еще одна новинка – небольшой паркетник, фотографии которого появились в баз министерства промышленности Китая. Судя по шильдику на багажной двери, в продажу кросс поступит под именем RS-3. Причем на радиаторной решетке красуется логотип, предназначенный для моделей Baojun так называемого «верхнего уровня»: к этой серии, помимо RS-3, относятся вышеназванные RC-6 и RM-5, а также первенец «премиальной» линейки – кроссовер RS-5. От прочих моделей марки такие машины отличаются богатым оснащением.


Baojun RS-3

Паркетник RS-3 получил фамильную двухъярусную головную оптику, а задние фонари оформили в стиле RM-5. Для новинки предусмотрена двухцветная окраска кузова. Пока неизвестно, на какой платформе построен кроссовер. Вообще, все модели Baojun с литерой R в названии базируются на новой «тележке» марки (она так и обозначена – R). Однако размер колесной базы у RS-3 (2550 мм) такой же, как у паркетника Baojun 510. Не исключено, что свежий кросс построен на базе «пятьсот десятого». По длине же (4300 мм) RS-3 втиснулся между Baojun 510 (4220 мм) и RS-5 (4570 мм, расстояние между осями – 2700 мм). 

Baojun RS-3

Согласно документам, опубликованным китайским сертификационным органом, новый кросс предложат с двумя бензиновыми моторами: «атмосферником» 1.5 и турбодвигателем 1.2 мощностью 105 и 131 л.с. соответственно. Первый положен и Baojun 510, а RS-5 оснащается турбированным 1.5 мощностью 147 л.с. Двигателя 1.2T у других моделей марки пока нет. О коробках информация не приводится. Скорее всего, кросс получит «вариатор». Привод же у RS-3, как и у остальных кроссоверов Baojun, только передний.

На китайский рынок новый паркетник выйдет в конце этого – начале следующего года. Очевидно, Baojun RS-3 окажется дороже Baojun 510 (от 55 800 юаней или 510 000 рублей), но дешевле RS-5 (от 96 800 юаней или 884 000 рублей).

Baojun RS-3

За пределами Поднебесной марка Baojun пока не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее модели в других странах. Например, кроссовер Baojun 530 в Южной Америке и Юго-Восточной Азии позиционируют как Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz соответственно. Кроме того, кроссвэн Baojun RM-5 в будущем также перевоплотится в Chevrolet. Вполне возможно, что и RS-3 будут выпускать и под другими брендами.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.