Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » Audi увеличила запас хода e-tron: плюс 25 километров - «Audi»
Audi увеличила запас хода e-tron: плюс 25 километров - «Audi»
Несмотря на то, что электрокроссовер дебютировал немногим более года назад, он уже пережил первую техническую модернизацию. Премьера «розеточного» паркетника немецкой марки прошла в Сан-Франциско в сентябре прошлого года. В его основе лежит платформа MLB Evo, как и у Audi Q8. Длина e-tron
Audi увеличила запас хода e-tron: плюс 25 километров - «Audi»

Несмотря на то, что электрокроссовер дебютировал немногим более года назад, он уже пережил первую техническую модернизацию.


 

Премьера «розеточного» паркетника немецкой марки прошла в Сан-Франциско в сентябре прошлого года. В его основе лежит платформа MLB Evo, как и у Audi Q8. Длина e-tron составляет 4901 мм, а колёсная база – 2928 мм (у Q8 эти габариты на 98 и 67 мм меньше соответственно). Запас хода у модификации 55 quattro тогда составлял 411 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Указанная версия Audi e-tron оснащается двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), их совокупная мощность – 408 л.с., максимальный крутящий момент – 664 Нм. Правда, пиковую отдачу электрокар выдает не дольше минуты, затем показатели падают до номинальных 360 л.с. и 561 Нм. При движении на средней скорости работает мотор, расположенный на задней оси (в целях экономии энергии). Ёмкость батареи составляет 95 кВт*ч (фактически задействованы 86,5 кВт*ч). После технической модернизации запас хода у этого исполнения увеличился на 25 км (до 436 км).



На фото: Audi e-tron (S line)

На фото: Audi e-tron (S line)

На фото: Audi e-tron (S line)

Чтобы добиться увеличения запаса хода, инженеры изменили тормозной механизм, что позволило сократить потери энергии, которые возникают из-за слишком близкого расположения суппортов к дискам. Также они улучшили систему охлаждения высоковольтных компонентов силовой установки (насос потребляет меньше энергии). Помимо этого теперь электромотор, расположенный на передней оси, способен полностью отключаться от системы электропитания. Ещё разработчики скорректировали систему рекуперации: Audi e-tron может восстанавливать энергию либо с помощью наката (когда водитель отпускает педаль газа), либо с помощью более интенсивной рекуперации торможения (когда он нажимает на педаль тормоза), в обоих случаях кинетическая энергия преобразуется в электрическую.



На фото: Audi e-tron 50 quattro

На фото: Audi e-tron 50 quattro

На фото: Audi e-tron 50 quattro

Audi e-tron в «младшей» версии 50 quattro оснащается 313-сильной установкой (540 Нм). Такой электрокар сможет проехать на одной зарядке 336 км (изначально было заявлено 299 км). Ёмкость его аккумулятора равна 71 кВт*ч (фактически задействованы 64,7 кВт*ч). Электрокроссовер в этом исполнении способен разгоняться с места до «сотни» за 6,8 секунды, его максимальная скорость – 190 км/ч. Отметим, купеобразная версия с приставкой Sportback
может на одной зарядке проехать 347 км в случае модификации 50 quattro и 446 км – в версии 55 quattro.

В Ауди сегодня рассказали не только о технической модернизации e-tron, но и о пополнении линейки модели версиями с пакетом S line. Он включает в себя спортивную пневмоподвеску, другой передний бампер с более крупными воздухозаборниками, а также накладки на колёсные арки, пороги в цвет кузова и 20-дюймовые «катки» оригинального дизайна.



На фото: Audi e-tron Sportback 55 quattro (S line)

На фото: Audi e-tron Sportback 55 quattro (S line)

На фото: Audi e-tron Sportback 55 quattro (S line)

Цена Audi e-tron в версии 50 quattro стартует с отметки 69 100 евро (что эквивалентно примерно 4,9 млн рублей по текущему курсу), Sportback в этой же модификации обойдётся в 71 350 евро (5,03 млн рублей). Начальная стоимость e-tron 55 quattro равна 80 900 евро (5,7 млн рублей), а подобная купеобразная версия обойдётся в 83 150 евро (5,9 млн рублей).

Audi e-tron с января по сентябрь 2019 года разошёлся в Европе тиражом 10 687 экземпляров (из них на первый осенний месяц пришлось 1552 шт.). Ранее сообщалось о том, что его соперник – Mercedes-Benz EQC – вышел на рынок в мае текущего года, однако статистика его продаж есть только за сентябрь (в Старом Свете было реализовано 212 единиц).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.