Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Автомобильный прицеп — нужно ли открытие дополнительной категории и как проходит процедура регистрации - «Новостной Автоблогер»
Автомобильный прицеп — нужно ли открытие дополнительной категории и как проходит процедура регистрации - «Новостной Автоблогер»
Прицеп для автомобиля - очень полезная вещь. В него можно сложить какой-либо груз для переезда или длительной поездки. Многие автовладельцы, которые хотят установить прицеп, задаются вопросом - а нужно ли для этого открывать другую категорию прав. Перед установкой элемента следует ознакомиться не

Прицеп для автомобиля - очень полезная вещь. В него
можно сложить какой-либо груз для переезда или длительной поездки.
Многие автовладельцы, которые хотят установить прицеп, задаются
вопросом - а нужно ли для этого открывать другую категорию
прав.


Перед установкой элемента следует ознакомиться не только с
принципами эксплуатации, но и с юридическими нюансами. Если
пропустить этот шаг, можно навредить другим участникам движения
либо же самому нарваться на штраф. Рассмотрим, что говорится, в
законе и как проходит регистрация прицепа.


Как определить категорию. Легковой
прицеп - это конструкция, которая передвигается при сцепке с
транспортным средством. Поэтому двигателем данное оборудование не
оснащено.


 


На рынке его можно найти в различных вариантах, в зависимости от
характеристик и веса. Прицепы делятся на две группы:


  • легкие - их вес не достигает 750 кг;

  • тяжелые - отличаются массой более 750 кг.

Кроме того, данное оборудование подразделяется на коды:



  • О1 - не более 750 кг;

  • О2 - от 750 до 3500 кг;

  • О3 - от 3500 до 10000 кг;

  • О4 - свыше 10000 кг.

В Федеральном Законе №196 говорится, что наличие прицепов с
кодировкой О3 и О4 должно сопровождаться открытой категорией
«ВЕ».


Чтобы точно определить, нужно ли открывать дополнительную
категорию для прицепа, следует разобраться в профессиональной
терминологии. Среди самых важных понятий выделяются:


  • грузоподъемность - максимально допустимый вес, который может
    перевозиться в прицепе;

  • снаряженная масса - основной вес конструкции вместе с весом
    дополнительных запчастей;

  • полная масса - общий показатель вышеперечисленных
    параметров.

В 2020 году с правами категории «B» можно пользоваться прицепом
в следующих случаях:


  • если максимально допустимый вес конструкции менее 750 кг;

  • если масса прицепа превышает 750 кг, но не достигает веса
    автомобиля без груза - сцепленный состав не должен превышать в весе
    показатель в 3500 кг.

Во всех остальных случаях водитель обязан открывать
дополнительную категорию.


Регистрация прицепа. Многие опытные
автовладельцы создают прицеп собственноручно. Здесь стоит уделять
внимание правильному оформлению. Эта процедура проводится так же,
как и в случае с уже готовым прицепом.


Обращаться с вопросом о регистрации необходимо в соответствующие
органы. Там специалисты будут проверять изделие на технические
нормы, чтобы предотвратить риск возникновения аварии во время
движения.


Порядок
регистрации прицепа включает несколько пунктов. Чтобы оформить
самодельное оборудование нужно обратиться в ГИБДД и далее следовать
пунктам:


  1. Узнать у сотрудников, какие документы нужно предоставить и
    взять направление на экспертизу прицепа.

  2. Перед экспертизой нужно приготовить фото, сертификат и
    документы, подтверждающие покупку всех элементов, которые
    применялись при создании. Оплатить процедуру.

  3. Если специалисты одобрят самодельный прицеп, выдается акт и
    сертификат, подтверждающий качество. В противном случае, на руки
    выдается акт с указанием несоответствий.

  4. Предоставить сотруднику ГИБДД пакет документов и заключение,
    перед этим оплатить пошлину и взять чек.

  5. Получить госномер и пользоваться изделием.

Итог. Автомобильный прицеп поможет в решении
различных задач - перевезти мебель, доставить бытовую технику.
Чтобы пользоваться им на полноправной основе, стоит обратиться к
процедуре регистрации.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.