Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Нужно ли менять резину на прицепе перед сезоном - «Новостной Автоблогер»
Нужно ли менять резину на прицепе перед сезоном - «Новостной Автоблогер»
В современных условиях, многие водители сталкиваются с ситуацией, когда необходимо перевезти много вещей сразу. Если эта необходимость является однократной, то все вопросы отпадают - можно уместить багаж в салон и спокойно ехать. Но есть и те, кому перевозить груз необходимо почти каждый день.

В современных условиях, многие водители сталкиваются с
ситуацией, когда необходимо перевезти много вещей сразу. Если эта
необходимость является однократной, то все вопросы отпадают - можно
уместить багаж в салон и спокойно ехать. Но есть и те, кому
перевозить груз необходимо почти каждый день. Решением этой
проблемы становится установка прицепа.


Когда водитель проходит процедуру регистрации прицепа, он
думает, что больше никаких проблем на горизонте нет. Однако, при
смене сезона, почти у каждого возникает вопрос - нужно ли менять
резину. Например, осенью все автовладельцы производят замену

покрышек на самом автомобиле, но что делать с прицепом?


До недавних пор, автолюбители полагались на одно правило - если
у прицепа нет собственного тормоза, то менять резину не требуется.
Рассмотрим, как ситуация обстоит на самом деле.


 


Стоит ли менять резину на прицепе. Если
посмотреть на вышеупомянутое правило, можно найти в противовес
сразу 3 фактора:



  1. В зимний период эксплуатировать прицеп очень опасно, так как
    высок риск заноса при резких маневрах и поворотах. Если на прицепе
    не стоит зимняя резина, риск возрастает;





  2. Если возникает толкание прицепа, водитель имеет только один
    вариант - ускоряться, но это не так то просто сделать на оживленной
    дороге;





  3. Если на прицепе в зимний период стоит летняя резина, нельзя
    тормозить резко.



Действия водителя при наступлении зимы. В
данном вопросе стоит учитывать и регион, в котором эксплуатируется
автомобиль. Если с конца осени до начала весны на дорогах постоянно
лежит снег, без замены резины на прицепном устройстве обойтись
нельзя. При этом покрышка должна быть с шипами - у продавца перед
покупкой стоит уточнить, можно ли ее использовать на прицепе.
Если же вы проживаете в южном регионе с мягким климатом, менять
резину на прицепе просто бессмысленно. Шипованная покрышка может
проявлять свои свойства только в условиях гололеда и снега при
минусовой температуре.

Категория О1, в которой нет тормозов, - прицепное устройство до 750
кг, и О2 - от 750 кг до 3.5 тонн, нуждаются в зимней резине, если
на автомобиле она тоже установлена. При этом водитель должен
соблюдать следующие требования:



  • показатель остаточной глубины протектора должен быть больше 1.6
    мм;




  • на авто и прицепе необходимо устанавливать резину одинакового
    размера, при этом разница в числе шипов не может колебаться в
    радиусе более 25%;




  • диски должны находиться в исправном виде, обязательно наличие
    всех болтов и гаек;




  • покрышка должна соответствовать всем условиям.



Какое наказание можно получить за нарушение. Не
все автовладельцы знают, что управлять транспортным средством при
наличии проблем с колесами или прицепом запрещено. Водитель, при
этом, может быть наказан в соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 12.5
КоАП РФ.

Кроме того, эксплуатировать прицеп, относящийся к категории О3
(более 3.5 тонн), в условиях гололеда, можно только с зимней
резиной,
так как на данном оборудовании устанавливается собственная
тормозная система, которая должна реагировать за секунды.


Итог. Менять резину или не менять - дело
каждого. Если вы проживаете в регионе, где стабильно 3-4 месяца
лежит снег, а на дороге появляется гололед, то замена необходима.
Во всех остальных случаях эксплуатировать прицеп можно и с обычными
покрышками.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.