Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Что нужно учесть, пересаживаясь с механики на АКПП - «Новостной Автоблогер»
Что нужно учесть, пересаживаясь с механики на АКПП - «Новостной Автоблогер»
Автомобиль, оснащенный АКПП, имеет совсем другие особенности управления, в отличие от «механики». Водители, которые долгое время ездили на МКПП, совершают многие действия при управлении автоматически - это закладывается в подсознании. Если после долгого пользования «механикой» автовладелец

Автомобиль, оснащенный АКПП, имеет совсем другие
особенности управления, в отличие от «механики». Водители, которые
долгое время ездили на МКПП, совершают многие действия при
управлении автоматически - это закладывается в
подсознании.


Если после долгого пользования «механикой» автовладелец
переходит на АКПП, его приобретенные рефлексы могут повлечь
серьезные последствия на дороге. Перед тем, как сесть за руль
такого автомобиля, нужно тщательно изучить возможные риски.


Левая нога. При управлении автомобилем с
механической трансмиссией, водитель имеет полный контроль над
работой мотора и коробки передач. Большинство маневров
осуществляются при частом использовании сцепления.


 


Первое время водителю, пересевшему с механики на «автомат»,
непривычно. Ведь у машин с АКПП всего 2 педали - тормоз и газ.
Возникают случаи, когда водитель по характеру звука определяет
несоответствие оборотов двигателя, и в этот момент срабатывает
рефлекс. Нога пытается отыскать педаль сцепления. Так как в
автомобилях с АКПП ее нет, водитель может случайно задеть педаль
тормоза - это приводит к резкой остановке. В условиях быстрой езды
такая ошибка может стоить жизни водителю.


В автомобилях на «механике» газ и тормоз имеют маленький ход,
поэтому надавливать сильно на них не нужно. А педаль сцепления
имеет большой разбег, поэтому рефлекторно водители нажимают на нее
с большой силой. Такая привычка может привести к
дорожно-транспортному происшествию при управления автомобилем с
АКПП.


Чтобы избежать подобного, нужно сосредоточиться на движении.
Привыкнуть к новому управлению можно через некоторое время. На
первых порах не рекомендуется ездить на большой скорости.


Другие ошибки, которые приводят к поломке
трансмиссии
. Управлять авто с АКПП очень просто.
Необходимо лишь сформировать привычки и ознакомиться с самыми
распространенными ошибками, чтобы не допускать их в будущем.


Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки, необходимо избегать
следующих ошибок:



  1. Нельзя переключать селектор до остановки автомобиля. Так можно
    сильно перегрузить трансмиссию.

  2. Нельзя переключать режим до полной остановки. Сначала нужно
    затормозить автомобиль педалью, а уже потом выбрать режим.

  3. Многие водители спускаются с горок на нейтральном режиме в
    целях экономии топлива. Однако этой функцией и так занимается
    система контроля впрыска. Кроме того, такое вождение может сильно
    повредить коробку.

  4. Автоматическая коробка нуждается в постоянном уходе. Менять в
    ней масло необходимо каждые 60 000 км - от этого зависит срок ее
    службы.

  5. Нельзя выставлять режим «паркинг», пока автомобиль не
    остановился полностью. Ошибка может привести к серьезным
    последствиям, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

  6. Заводить двигатель на «нейтралке» нельзя. Лучше выставить режим
    «паркинг», а после перевести в положение «D».

  7. Часто на приборной панели появляется значок АКПП - это говорит
    о перегреве. В подобном случае нужно остановиться и подождать
    некоторое время, пока машина остынет.


Итог. Переход с МКПП на АКПП всегда требует
тренировки и наличия некоторых навыков. Важно сформировать в
подсознании некоторые привычки, и тогда вождение будет доставлять
одно удовольствие.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.