Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Правила выбора ламп в автомобильные фары - «Новостной Автоблогер»
Правила выбора ламп в автомобильные фары - «Новостной Автоблогер»
При подборе лампочки в машину на замену перегоревшей, следует знать, какой именно тип нужно приобрести, какие моменты учитывать во время проведения замены, а также, что станет более оптимальным вариантом - увеличенная яркость свечения или срок службы. Требуемый тип цоколя. Если лампочка в фаре все

При подборе лампочки в машину на замену перегоревшей,
следует знать, какой именно тип нужно приобрести, какие моменты
учитывать во время проведения замены, а также, что станет более
оптимальным вариантом - увеличенная яркость свечения или срок
службы.


Требуемый тип цоколя. Если лампочка в фаре все
же перегорела и ее требуется заменить, главный вопрос, который
возникает - какую именно покупать. Первое, что следует выяснить -
это тип используемой лампы и ее цоколь. Они могут быть абсолютно
разные, с обозначением от Н1 до Н11. Какой же нужен?


Наиболее простым вариантом станет вынимание старой лампочки из
фары и поход в автомагазин с ней - так продавцу будет намного легче
выбрать из всего ассортимента нужную. Если осуществить этот вариант
невозможно, следует заглянуть в техническую документацию
автомобиля, где приводятся все данные касательно ламп и типов их
цоколя, чаще всего на последних страницах. Третьим вариантом будет
поездка к официальному дилеру, у которого совершенно точно имеется
информация о требуемой лампочке. При перегорании лампочки в
головных фарах, замену нужно делать исключительно парами
- правую и левую. Экономить на этом не стоит, так как неизвестно,
сколько еще прослужит уже работавшая лампа в другой фаре.


 


Правила выбора и его последствия. При получении
в магазине предложения приобрести лампочки увеличенной мощности, на
него стоит ответить отказом, так как это действие не несет в себе
ничего хорошего, а вот минусов будет более чем достаточно. Более
яркого света от этого не будет, так как все электронные устройства
в машине рассчитаны на определенную мощность. Последствиями ее
превышения могут стать неполадки в электропроводке, что выразится в
частом перегорании предохранителей или оплавившихся проводах.
Помимо этого, у современных моделей машин сама фара пластиковая,
так что существует опасность её оплавления.


Хорошее освещение. Яркость светового потока
будет зависеть от напряжения в бортовой электросети машины, то
есть, чем оно выше, тем ярче будет светить лампочка. Но стоит
учитывать и тот факт, что увеличенная яркость свечения имеет
отрицательное влияние на долговечность изделия. Имеются, например,
лампы с увеличенным рабочим ресурсом, но качество освещения у них
оставляет желать лучшего. Другие, напротив, по заверениям
компании-производителя, имеют наполовину увеличенный поток света,
за который стоит платить снижением рабочего ресурса. Время работы
галогеновых ламп равно примерно 600 часам и находится в зависимости
от напряжения в бортовой сети.



Ставить вместо обыкновенной лампы светодиодную также не стоит,
по той причине, что их свет намного хуже. Те же, которые отличаются
хорошим уровнем освещенности, стоят намного дороже, порядка 4-5
тысяч рублей за комплект.



Оптимальная световая температура. Для глаз
человека наиболее приятным будет свет, температура которого равна
от 4 до 6 тысяч К, что дает обыкновенный белый дневной свет. Но при
осадках или плохой погоде, пользы от него будет немного, поэтому
стоит выбирать свет с температурой меньше 3 тысяч К. Лучше всего
использовать лампы с температурой 3-3,5 тысячи К в противотуманных
фарах, а 4 тысячи К - головных.



Итог. Выбирая лампы, предпочтительно стоит
останавливаться на моделях заводского производства, но без наличия
добавочных улучшений. Лампы с увеличенной яркостью, на коробке
которых имеется надпись +120%, означают лучшую освещенность
контрольной точки, по сравнению с более ранними моделями. Остальные
условия могут давать свет худшего качества.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.