Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - «Новостной Автоблогер»
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - «Новостной Автоблогер»
Бренд SsangYong на российском рынке успел обойти конкурентов в сегменте SUV и достичь успеха, которого не смогли добиться даже инженеры Suzuki. В 2015 году производитель ушел из нашей страны, однако и сейчас автомобилисты интересуются данной маркой, хоть авто и с пробегом. Эксперты решили

Бренд SsangYong на российском рынке успел обойти
конкурентов в сегменте SUV и достичь успеха, которого не смогли
добиться даже инженеры Suzuki. В 2015 году производитель ушел из
нашей страны, однако и сейчас автомобилисты интересуются данной
маркой, хоть авто и с пробегом. Эксперты решили разобраться, стоит
ли покупать SsangYong, возрастом в пять лет, или все же отдать
предпочтение марке Kyron.


Непростая судьба. Стоит отметить, что у марки
из Китая сложилась непростая ситуация, причем это касается не
только российского, но и мирового рынка. Компанию периодически
перепокупали разные автогиганты, но самым запоминающимся для
россиян стал альянс Daimler-Benz.


Теперь же компания принадлежит концерну Mahindra&Mahindra из
Индии, продолжает успешно представлять новые авто и радовать
поклонников. Последняя новинка была представлена в Женеве в 2018
году. На сайте компании в России до сих можно увидеть Tivoli и XLV,
хотя дилеры, которые ранее предлагали модели, уже давно этого не
делают.


 


Тем не менее, на вторичке можно найти кроссоверы Actyon и рамные
Kyron и Rexton. Поклонники бренда, скорее всего, помнят Actyon
Sport в кузове пикап и микроавтобус Stavic с полным приводом.


SsangYong Actyon II. Кроссовер обещали
представить как "убийцу" Qashqai, но в итоге подобных высот достичь
разработчики так и не смогли. Транспортное средство получило очень
привлекательную внешность, экономичный расход топлива и богатое
оснащение.



В Россию внедорожник приехал с 2.0-литровым силовым агрегатом
под капотом, на 150 л.с. в дизельном и бензиновом исполнениях. G20D
на бензине оказался не только неприхотливым в плане ремонта, но и
выносливым, хотя впоследствии оказалось, что комплектовали его
крайне ненадежным ремнем ГРМ. Последний едва выдерживал 60 тысяч
километров пробега, а при появлении звуков и скрипов водителям
приходилось сразу же обращаться в сервисный центр за дорогим
ремонтом.


Что касается D20F на дизеле, то он от моделей премиум-класса
получил эффективную топливную систему Delphi, впускную систему и
EGR, но ее нужно было очень часто прочищать, иначе проблем избежать
не удавалось. Самой надежной в комплекте с силовым агрегатом
оказалась, как ни странно, механическая трансмиссия, а помогает ей
только передний привод. За исключением замены сальников и других
мелких комплектующих, коробка могла выдержать без поломок до 200
тысяч километров, что не могло не радовать обладателей авто.


Автомат BTR DSI-6 M11 для кросса создали на базе трансмиссии
Hyundai A6LF1, но он оказался неудачным для китайской марки. Кузов
подвержен сильному воздействию и появлению коррозии, а полный или
передний привод требовали очень частой замены масла.


Таким образом, если уж и покупать подержанный кросс на вторичке,
то следует уделить внимание всем деталям, тщательно осмотреть авто,
убедиться, что покупается оно из надежных рук.


SsangYong Kyron. Полноприводный кросс часто
сравнивают с Pajero Sport. Богатое оснащение и доступная стоимость
в сравнении с конкурентом сделали его достаточно популярным не
только в России, но и других странах, а мощность авто достигала 141
л.с.


Под капотом разместили те же силовые агрегаты, как и в модели
Actyon II. В этом внедорожнике ГРМ также оказался ненадежным, а
бензиновый агрегат проходил больше, чем дизельный. Механическая
трансмиссия при должном обслуживании выдерживала только до 150
тысяч километров. Сильнее оказались только амортизаторы, которые
выдерживали до 100 тысяч пробега.


Как и второй кросс, эта модель подвержена возникновению
коррозии. Таким образом можно отметить, что выбирать данную модель
нужно очень тщательно и внимательно, чтобы потом не тратить
дополнительно большие суммы на ремонт.


Итог. Хотя в России на вторичном рынке доступны
к покупке кроссоверы от бренда SsangYong, в лице Actyon II и Kyron, выбор
оказывается достаточно тяжелым. Обе модели не отличаются завидной
надежностью, выдерживая с трудом пробег даже в 200 тысяч
километров. Если и есть желание купить авто данного бренда, лучше
сначала провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть
автомобиль.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.