Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как наши “Москвичи” без тюнинга брали “золото” на гонках в Европе, и почему это быстро закончилось - «Новостной Автоблогер»
Как наши “Москвичи” без тюнинга брали “золото” на гонках в Европе, и почему это быстро закончилось - «Новостной Автоблогер»
Когда речь заходит про достижения советских спортсменов, всегда вспоминают хоккеистов, футболистов, фигуристов и т.п. Но ни слова про представителей автоспорта. А ведь наши гонщики выступали на зарубежных соревнованиях и занимали призовые места, рекламируя таким образом отечественный автопром.

Когда речь заходит про достижения советских спортсменов,
всегда вспоминают хоккеистов, футболистов, фигуристов и т.п. Но ни
слова про представителей автоспорта. А ведь наши гонщики выступали
на зарубежных соревнованиях и занимали призовые места, рекламируя
таким образом отечественный автопром.


Наша команда на Москвиче-407 в 1958 году заняла третье
место на гонке "1000 озер".


Советская команда на Москвичах-412 в 1968 году участвовала
в марафоне "Лондон-Сидней" среди 98 экипажей. Многие не добрались
до финиша. А наши не потеряли ни одного автомобиля и заняли
четвертое место.


 


Было и ралли "Лондон-Мехико". Тогда не смог финишировать
ни один "Порше". А из пяти машин от "Мерседеса", к финишу доехал
только один автомобиль. Наши потеряли только одну машину и заняли
2,3, а также 4 места.


Когда наши гонщики стали участвовать в европейских гонках,
то поток золотых медалей казался неиссякаемым. По крайней мере, так
решило руководство страны и не стало производить модернизацию
отечественных моделей.


Именно поэтому успех ушел. Ведь у зарубежных конкурентов
появились мощные моторы и мастерство наших спортсменов уже не
спасало ситуации.


Как вы считаете, смогли бы советские конструкторы выйти на
уровень зарубежных достижений в автопроме, если бы руководство не
притормозило процесс модернизации? Поделитесь своими доводами в
комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Автоновости"

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.