Много ли “родного” в КАМАЗе для Дакара? - «Новостной Автоблогер»

Наверное, всегда приятно, когда представители твоей
страны побеждают на международных соревнованиях. И даже, если ты не
совсем в теме, ты рад самому факту. Вот наша команда на КАМАЗе
семнадцать раз побеждала в заездах Дакара. Неужели наш грузовик
настолько хорош, что ему нет равных в мире?
Прежде всего нужно понимать, что без мастерства
спортсменов, ни о какой победе говорить не приходится. Что до
самого автомобиля, то конечно же в каждой спортивной версии имеются
доработки. Но из чего собран КАМАЗ для Дакара?
По силовой части гоночный КАМАЗ оснащается немецким
16,2-литровым агрегатом Liebherr. Коробка передач и сцепление -
также немецкие. Передние тормоза произведены в Бельгии. Раздаточная
коробка из Австрии, мосты - финские. Амортизаторы произведены в
Голландии (Нидерланды). Шины и те из Франции.
Что ж в этой машине родное, отечественное? Кабина
(переделанная), рама, да задние тормоза. Это все, что установлено в
спортивном грузовике для Дакара.
А ведь потенциальным покупателям наверняка рассказывают
про наши победы на гонках Дакара.
Как вы считаете, нужно ли для гонок вышеуказанного типа
обязательная принадлежность к какому-то автобренду? Может
достаточно того, какую страну представляют спортсмены? Поделитесь
своими доводами в комментариях.
И будьте в курсе первыми!