Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Много ли “родного” в КАМАЗе для Дакара? - «Новостной Автоблогер»
Много ли “родного” в КАМАЗе для Дакара? - «Новостной Автоблогер»
Наверное, всегда приятно, когда представители твоей страны побеждают на международных соревнованиях. И даже, если ты не совсем в теме, ты рад самому факту. Вот наша команда на КАМАЗе семнадцать раз побеждала в заездах Дакара. Неужели наш грузовик настолько хорош, что ему нет равных в мире? Прежде

Наверное, всегда приятно, когда представители твоей
страны побеждают на международных соревнованиях. И даже, если ты не
совсем в теме, ты рад самому факту. Вот наша команда на КАМАЗе
семнадцать раз побеждала в заездах Дакара. Неужели наш грузовик
настолько хорош, что ему нет равных в мире?


Прежде всего нужно понимать, что без мастерства
спортсменов, ни о какой победе говорить не приходится. Что до
самого автомобиля, то конечно же в каждой спортивной версии имеются
доработки. Но из чего собран КАМАЗ для Дакара?


По силовой части гоночный КАМАЗ оснащается немецким
16,2-литровым агрегатом Liebherr. Коробка передач и сцепление -
также немецкие. Передние тормоза произведены в Бельгии. Раздаточная
коробка из Австрии, мосты - финские. Амортизаторы произведены в
Голландии (Нидерланды). Шины и те из Франции.


 


Что ж в этой машине родное, отечественное? Кабина
(переделанная), рама, да задние тормоза. Это все, что установлено в
спортивном грузовике для Дакара.


А ведь потенциальным покупателям наверняка рассказывают
про наши победы на гонках Дакара.


Как вы считаете, нужно ли для гонок вышеуказанного типа
обязательная принадлежность к какому-то автобренду? Может
достаточно того, какую страну представляют спортсмены? Поделитесь
своими доводами в комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.