Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ТОП-3 фронтовых армейских внедорожника Второй мировой войны - «Новостной Автоблогер»
ТОП-3 фронтовых армейских внедорожника Второй мировой войны - «Новостной Автоблогер»
На полях сражений во Второй мировой были популярны не только советские армейские внедорожники, но и американские, которые США поставляли в СССР по ленд-лизу. Три из них и вошли в ТОП фронтовых внедорожников войны. Открывает ТОП-3 армейский внедорожник ГАЗ-34, который мог доставить к месту

На полях сражений во Второй мировой были популярны не
только советские армейские внедорожники, но и американские, которые
США поставляли в СССР по ленд-лизу. Три из них и вошли в ТОП
фронтовых внедорожников войны
.


Открывает ТОП-3 армейский внедорожник ГАЗ-34, который мог
доставить к месту назначения целое отделение солдат, несмотря на
то, что машина пятиместная. С таким перегрузом большие дистанции
осилить было нереально, но для решения оперативных задач на
коротких расстояниях вполне возможно. Выпуск ГАЗ-34 стартовал в
1941 году, пока его не сменила в 1943 году новая модернизированная
версия ГАЗ-67.


Под капотом советского внедорожника работал 3,3-литровый
бензиновый двигатель, мощность которого 50 «лошадей». ГАЗ-64
разгонялся до 100 км/ч.


 


Однако самым массовым армейским автомобилем Второй мировой был
американский автомобиль Willys MB, который США поставляли союзникам
по ленд-лизу. В СССР таких автомобилей было поставлено 50 тысяч
экземпляров. Выпускался армейский внедорожник с 1941 по 1945 год.
Силовые характеристики позволяли Willys MB набрать скорость чуть
более 100 км/ч. Ему отводится в ТОПе второе место.


Замыкает ТОП-3 еще один американский внедорожник Dodge WC,
который не только перевозил пехотинцев и офицеров, но и еще таскал
без труда по полю боя пушки и минометы. И это несмотря на вес
машины в 2 тонны.



Что касаемо силовых характеристик, то под капотом у Dodge WC был
установлен бензиновый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 92
«лошади». Из-за приличного веса внедорожник не мог набирать высокую
скорость. Ее максимум ограничивался 87 км/ч.


Каждый из этих автомобилей внес значительный вклад в дело общей
победы над фашистскими захватчиками. После войны фронтовые
автомобили трудились в народном хозяйстве СССР над его
восстановлением.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.