Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Можно ли установить в фары лампы неподходящего типа? - «Новостной Автоблогер»
Можно ли установить в фары лампы неподходящего типа? - «Новостной Автоблогер»
Лампочка в фарах автомобиля, на первый взгляд, никоим образом не должна становиться источником проблем. Она светит до момента перегорания, после чего заменяется на новую. Но отечественные автомобилисты могут и в этом случае создать большие проблемы, считая, что они знают больше, чем инженерные

Лампочка в фарах автомобиля, на первый взгляд, никоим
образом не должна становиться источником проблем.


Она светит до момента перегорания, после чего заменяется на
новую. Но отечественные автомобилисты могут и в этом случае создать
большие проблемы, считая, что они знают больше, чем инженерные
работники автомобильной отрасли. Например, вместо лампы на 55 Вт
можно легко поставить «сотку», достаточно только самостоятельно
установить необходимое реле, либо сделать проводку сечением в 4
«квадрата». К сожалению, подобные попытки усовершенствования света
автомобиля, делая его более ярким, могут закончиться тем, что
освещение дороги будет проводиться костром из автомобиля. Кроме
того, ошибки могут проявляться и случайным образом.


Причины и методы таких действий. Не секрет, что
все такие идеи местных «кулибиных» вызваны желанием повысить
яркость галогеновых ламп освещения в фарах. Для этого имеется два
варианта: увеличить мощность стандартного освещения, или поставить
нестандартное. Начнем с первого.


 


В мировом разуме автомобильного сообщества были рождены две идеи
увеличения мощности в системе освещения. Суть первой состоит в том,
чтобы установить в фары более мощные лампы, второй - повысить
общее напряжение в сети. Вне зависимости от того, какой способ
будет выбран, часто все идет не так, как запланировано. Несмотря на
то, что применение этих способов действительно может улучшить свет
фар, но большое количество побочных эффектов
нивелирует это преимущество. Можно ли вместо ламп мощностью 55 Вт,
установить, например, 60? Да, можно, но особого преимущества это не
даст: для заметного человеческому глазу улучшения света нужно
использовать хотя бы 90-100 Вт. Светить они будут ярче, но срок
службы их заметно ниже. Согласно закону Джоуля- Ленца, мощность
тепла, которое выделяется в единице объема среды во время
протекания через нее электрического тока, будет равняться
произведению плотности электрического тока на величину
напряженности электрического поля. То есть, при увеличении
сопротивления, количество выделяемого тепла будет увеличиваться,
что повлечет за собой сильный нагрев проводки. Также немалое
количество тепла будет выделять и сама лампа, что станет причиной
нескольких неприятных последствий. В первую очередь, это выгорание
отражателя, а если он сделан из пластика, то и расплавление. Также
могут повреждаться и контакты, которые просто выгорают.


Не штрафами едиными. Второй способ,
используемый некоторыми автовладельцами - установка светодиодных
ламп вместо галогеновых. Некоторый смысл в этом есть, но стоит
отвлечься от технической стороны вопроса, и обратить внимание, что
по этому поводу думают сотрудники ГИБДД. А они смотрят на этот
вопрос не с самой лучшей стороны. При установке в стандартную фару
для галогеновых ламп - светодиодных, это будет являться стандартным
нарушением п. 3.1 перечня неисправностей, при наличии которых
эксплуатация транспортного средства строго запрещена, а именно
«несоответствие типа, цвета, количества и других параметров
световых приборов конструкции транспортного средства». Некоторое
время назад за подобное нарушение могли лишить права управления, но
с 2020 года были введены изменения. В настоящее время введено в
действие постановление Пленума Верховного суда под №20, общий смысл
которого сводится к тому, что если цвет установленных светодиодных
ламп совпадает с галогеновыми, то наказанием может стать штраф в
500 рублей. Но еще одним важным моментом становится размещение
нитей ближнего и дальнего света на разном расстоянии от цоколя.
Правда касается это исключительно оригинальных ламп, во всех
остальных они расположены рядом, что приводит к неправильному
направлению пучка света.



Итог. Самостоятельное вмешательство в работу
автомобильной оптики редко приносит хорошие результаты. Итогом
может стать возгорание, ослепление водителей встречных автомобилей,
возникновение аварийной ситуации. Иногда решением может стать
простая полировка рассеивателей фар, или же слежение за состоянием
световых приборов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.