Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей? - «Новостной Автоблогер»
Как в СССР запускали двигатель с помощью кирпичей? - «Новостной Автоблогер»
На сегодняшний день эксплуатация автомобиля в редких случаях доставляет неудобства своему владельцу. Прогресс дошел не только до того, что сидя дома можно заранее прогреть двигатель в автомобиле, но и можно ездить на беспилотном транспорте, занимаясь личными делами во время движения. Еще несколько

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля в редких
случаях доставляет неудобства своему владельцу.


Прогресс дошел не только до того, что сидя дома можно заранее
прогреть двигатель в автомобиле, но и можно ездить на беспилотном
транспорте, занимаясь личными делами во время движения. Еще
несколько десятилетий назад, в СССР, водителям приходилось нелегко,
они должны были знать некоторые секреты, которые упрощали процесс
вождения. В советское время действительно было непросто, так
водители были вынуждены делать самостоятельно даже аналоги
некоторых запасных частей.


Отсутствие тосола и антифриза. В советские
времена тосола и антифриза не было, поэтому водителям приходилось
заливать в автомобиль обычную воду. Причем, даже зимой, когда на
улице стояли сильнейшие морозы. Кроме того, вместо современных
моторных масел с пониженной вязкостью, тогда было обыкновенное
минеральное. К сожалению, даже в несильные морозы, оно в буквальном
смысле слова превращалось в слишком густую жидкость, которая
усугубляла процесс эксплуатации
автомобиля.


 


Стартер. В зимнее время наибольшие проблемы
возникали с работой стартера. Именно поэтому водители придумывали
различные способы, позволяющие решить вопрос и все же продолжить
эксплуатацию авто. Одним из самых простых и действенных способов
стало использование кирпичей. Многие деды помнят этот метод и
отдают ему должное, считая, что он был действенным.


Профессиональные водители. Придуман этот способ
был профессиональными водителями, которые постоянно эксплуатировали
автомобиль и не могли отказаться от работы, даже несмотря на то,
что на улице стояли сильные морозы, и им казалось бы невозможно
отправиться в рейс. Однако, выполнение работы было крайне важным,
поэтому и придумали использовать кирпичи.



Горелка из кирпичей. Так, каждый вечер водители
заливали кирпичи соляркой, оставляя на ночь. За ночь силикатные
кирпичи впитывали в себя очень много топлива и становились
своеобразной горелкой. Принцип
работы такой горелки прост. Ее поджигали, ставили сверху ведро
с водой или снегом, дожидались ее закипания и заливали в
радиатор.



После этого, кирпич, который продолжал гореть, передвигали под
картер для того, чтобы отогреть масло. Конечно, этот процесс
требовал времени. Но, несмотря на это, был достаточно действенным и
помогал водителям справиться с главной задачей, а именно, завести
автомобиль и начать движение.


Итог. Данная процедура помогала беспроблемно
завести
двигатель, который прогревался до рабочего состояния
самостоятельно. В советское время такой способ использовали
практически ежедневно, пока на улице стояли морозы. На сегодняшний
день способ является актуальным в северных регионах. Его
преимуществом является простота, которая позволяет без лишних
затрат завести двигатель и начать работу даже в самые сильные
морозы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.