Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ТОП-5 двигателей, которые вряд ли смогут проехать 100 тыс. км - «Новостной Автоблогер»
ТОП-5 двигателей, которые вряд ли смогут проехать 100 тыс. км - «Новостной Автоблогер»
Современные силовые установки являются высокотехнологичными и экономичными. Между тем, они имеют небольшой ресурс. Эксперты решили представить пятёрку ТОП моторов, которые вряд ли смогут проехать 100 тыс. км. Первое место заняла силовая установка N 63b44 от BMW. Автобренд с 2008 г. начал

Современные силовые установки являются
высокотехнологичными и экономичными. Между тем, они имеют небольшой
ресурс. Эксперты решили представить пятёрку ТОП моторов, которые
вряд ли смогут проехать 100 тыс. км.


Первое место заняла силовая установка N 63b44 от BMW. Автобренд
с 2008 г. начал использовать в своих авто данные моторы. Речь идёт
о первых баварских битурбированных V-образных бензиновых
двигателях.


В свою очередь конструкция данного мотора оказалась неудачной. В
случае частых перегревов, такие агрегаты часто ломаются уже через
сорок тысяч километров пробега.


 


Вторую позицию отдали двигателям 1,4 TSI от Volkswagen,
выпускаемым в период 2005 - 2015 г.г. В таких моторах уже через 50
000 - 10 000 км следует осуществлять замену цепи ГРМ.


На третьем месте оказались силовые агрегаты М271 Е18 ML/AL от
Mercedes-Benz. Такими моторами авто немецкой марки комплектовались
с 2002 по 2015 год. Пройдя около 100 000 км, в приводе ГРМ
наблюдалось значительное растяжение цепи.



Четвёртую позицию отдали двигателям семейства EcoBoost от Ford,
которые дебютировали в 2010 г. Такие моторы часто приходилось
ремонтировать до того, как наступил стотысячный пробег.


На пятом месте разместились моторы семейства Prince. В данном
случае речь идёт о Peugeot-Citroen EP6 с рабочим объемом 1,4 - 1.6
л. Такие силовые установки потребляли большое количество масла. У
них рано изнашивался механизм ГРМ.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.