Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Тест-драйвы » История становления и развития автомобильных тормозных систем - «Новостной Автоблогер»
История становления и развития автомобильных тормозных систем - «Новостной Автоблогер»
Появление автомобилей вызвало необходимость конструирования тормозных систем. С тех пор были предложены несколько эффективных разработок, используемых и в настоящее время. Фото: «CAR.RU» Первый автомобиль был построен в 1768 году, причём он использовал тормоз, аналогичный системе, применявшейся в

Появление автомобилей вызвало необходимость конструирования тормозных систем. С тех пор были предложены несколько эффективных разработок, используемых и в настоящее время.

Первый автомобиль был построен в 1768 году, причём он использовал тормоз, аналогичный системе, применявшейся в конных экипажах. Колодки были обиты кожей, при помощи рычага они прижимались к колесу.

В 1902 году Уильям Ланчестер изобрёл дисковые тормоза, в которых медные колодки соприкасались с тормозным диском. Данная система была очень шумной и распространения не получила. Вскоре появился ленточный тормоз Даймлера, в нём металлическая лента охватывала тормозной барабан.





В том же 1902 году Луи Рено изобрёл тормозную систему оригинальной конструкции. Внутри барабана размещались колодки полукруглой формы, которые прижимались к его внутренней поверхности. Это был первый вариант барабанных тормозов.

 


Много лет спустя была изобретена гидравлическая тормозная система, авторство принадлежало компании Chrysler. Параллельно усовершенствовали конструкцию барабанного тормоза.


В середине прошлого столетия получили распространение дисковые тормозные механизмы. Они являются компактными, по данной причине их стали устанавливать и на автомобили, и на мотоциклы.

Далее был изобретен механизм с двумя раздельными гидроцилиндрами, таким же количеством колодок и группой вакуумных усилителей. Данное техническое решение привело к появлению эры двухконтурных систем.

Тормозные системы для автобусов, тяжёлых самосвалов и седельных тягачей имеют свои особенности. Речь идёт об эффективности тормозного усилия за счёт возрастания площади колодок.

Для карьерных самосвалов были предложены пневматические приводы тормозной системы. Вместе с тем, данная конструкция имеет недостатки: сложность конструкции, большое время для срабатывания удалённых компонентов и тяжёлый вес.

Существует также зависимость от отрицательных температур. На тяжёлых самосвалах используется также ленточный тормозной механизм. В нём барабан обжимается специальной лентой.

В настоящее время существующие тормозные системы совершенствуются. Инженеры работают над созданием более перспективных механизмов, так как они относятся к системе активной безопасности автомобилей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.