Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Каталог авто » Электробусы оказались по карману только российским столицам - «Грузовики и автобусы»
Электробусы оказались по карману только российским столицам - «Грузовики и автобусы»
Регионы РФ пока что отпугивает дороговизна такого общественного транспорта, а также необходимость создавать для него инфраструктуру. Легковые электромобили по-прежнему доступны в основном богатым россиянам, однако постепенно страна начинает всё же перенимать мировые тенденции, касающиеся внедрения
Электробусы оказались по карману только российским столицам - «Грузовики и автобусы»

Регионы РФ пока что отпугивает дороговизна такого общественного транспорта, а также необходимость создавать для него инфраструктуру.


 

Легковые электромобили по-прежнему доступны в основном богатым россиянам, однако постепенно страна начинает всё же перенимать мировые тенденции, касающиеся внедрения электротранспорта. Так, в правительстве РФ рассказали о субсидиях для электробусов, а власти Москвы заявили о планах по закупке 300 единиц таких машин.






ГУП «Мосгортранс» намеревается развивать электрический общественный транспорт. В конце 2017 года представители компании объявили конкурс на поставку 300 электробусов, также он включает в себя сервисное обслуживание в течение 15 лет и системы зарядки для этих машин. Предполагается, что с 2021 года российская столица начнёт закупать только электробусы.


Как сообщает «Коммерсант», в Санкт-Петербурге поддерживают идею электробусов с динамической подзарядкой, считая такой транспорт новой возможностью для развития сети маршрутов. Отмечается, что у этих машин есть не только достоинства обычных троллейбусов, но и возможность преодолевать достаточно длительные расстояния на автономном ходу.



В Министерстве транспорта рассказали о том, что регионы «сами определяют направления развития различных видов пассажирского транспорта». Так, в Туле уже сейчас есть троллейбусы с длительным автономным ходом (каждый день они проезжают более сотни километров в режиме электробуса). Также числятся электробусы в Новосибирске, интерес к таким машинам проявляют и другие субъекты РФ. Однако, как считают эксперты, он по-прежнему ограничивается дороговизной транспорта, а также необходимостью создания инфраструктуры.



Читайте также:

КАМАЗ представил первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.