Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Причины активного развития парка электробусов - «Новостной Автоблогер»
Причины активного развития парка электробусов - «Новостной Автоблогер»
Парк электробусов Москвы насчитывает более 300 машин. Его расширение с «нуля» до нынешнего объема произошло всего за 2 года. В перспективе к 2030 году планируется почти полная электрификация этого сегмента транспорта. При ближайшем рассмотрении тенденции оказывается, что активный вывод на улицы

Парк электробусов Москвы насчитывает более 300 машин.
Его расширение с «нуля» до нынешнего объема произошло всего за 2
года. В перспективе к 2030 году планируется почти полная
электрификация этого сегмента транспорта.

При ближайшем рассмотрении тенденции оказывается, что активный
вывод на улицы городов автобусов на электрической тяге замечен не
только в российских мегаполисах. В соседних странах
белорусские МАЗы дополнены украинскими машинами. Кроме того,
производство электробусов появляется в странах, которые раньше не
были признанными игроками рынка.


Экономические причины? Причиной активной
электрификации общественного транспорта должны были бы стать низкие
затраты на перевозку. Но даже без математических расчетов в это не
верится, если взять цену нового электробуса. Кроме того,
окончательные цифры выводят и на сравнительно высокие затраты
перевозчиков на фоне других видов транспорта (по Москве):


  • Трамвай - 1,2 руб. за 1 пассажиро-км;

  • Автобус на метане - 1,21;

  • Автобус дизельный - 1,31;

  • Электробус - 1,59.

И только троллейбус оказывается еще чуть дороже, к тому же имеет
ограниченный радиус движения. Хотя сегодня, с учетом выпуска
троллейаккубусов (троллейбус с автономным ходом), эта проблема
также решается.
Единственным доводом в пользу электробусов является их
экологичность, что актуально при использовании в крупном городе (не
в глобальном плане). Также электробус намного тише, если сравнивать
его с трамваем и троллейбусом.

Особенности развития польского рынка электробусов.
Активно развивается и польский рынок электробусов, где доминирует
компания Solaris. Если в первые 2 года активно насыщался местный
рынок, то сейчас к продукции завода проявляют интерес и другие
европейские страны. Сегодня за Solaris - каждый четвертый
выигранный тендер, а с начала года было продано более 300
электробусов


 


На рынке Польши активны и другие компании:


  1. Зарядные станции. Ekoenergetyka-Polska освоила выпуск зарядных
    станций до 540 кВт.


  2. Volvo Polska. Начинает активно участвовать в местных
    тендерах.

Основной тенденцией рынка при активном развитии стала
требовательность заказчиков к размерам и конфигурации электробуса.
Теперь вариативность исполнения - один из основных запросов при
заключении сделки.
К примеру, Берлинский оператор общественного транспорта BVG,
предпочел отказаться от модификации Solaris Hight Energy plus и
приобрел машины с меньшей дальностью хода - до 200 км. Не всегда
нужен высокий показатель автономности, если на конечных станциях
(или в автопарке) можно быстро подзарядить аккумулятор.



В качестве заключения. В ближайшее время
ожидается кратное увеличение электробусов на улицах городов.
Возможно, пока в расчет не будут приниматься более высокие затраты
и влияние их на тарифы.


Параллельно, где ранее были успешно внедрены автобусы на
газомоторном топливе, они будут продолжать эксплуатироваться. К
примеру, в крупных шведских городах транспорт уже давно работает на
газу, включая получаемый биогаз из растительного сырья или отходов
сельскохозяйственного производства.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.