Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Volkswagen » Volkswagen выпустит внедорожники под забытым американским брендом - «Новостной Автоблогер»
Volkswagen выпустит внедорожники под забытым американским брендом - «Новостной Автоблогер»
Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен выпустить новую линейку внедорожников под старым брендом, который предлагался в США. Так как в ближайшее время Европа перейдет на полноценные электрокары, данная серия будет направлена на развитие транспорта с альтернативным источником питания.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен выпустить новую линейку внедорожников под старым брендом, который предлагался в США. Так как в ближайшее время Европа перейдет на полноценные электрокары, данная серия будет направлена на развитие транспорта с альтернативным источником питания.

Автопроизводитель Volkswagen построил большие планы по запуску новой линейки автомобилей. Известно, что в ее состав будут входить тяжелые машины - внедорожники и пикапы. Все они будут иметь электрическую силовую архитектуру. Для новой линейки уже выбрали название - Scout, которое знакомо многим.


Напомним, что Scout - это торговая марка с крупной историей. Данное наименование уже использовалось для транспортных средств, но в прошлом веке. Так называли вездеходы американской компании International Harvester. Техника выпускалась в 2 поколениях в период с 1961 по 1980 год. Сейчас марка представлена на рынке как Navistar и входит в состав крупного концерна VW.


 


Еще одна важная компания, которая выступает в роли связующей - Traton. Она представляет весь бизнес по сборке транспорта грузового сегмента. В состав Traton также входит Navistar, MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus.

Наименование Scout использовалось и для других транспортных средств. Так обозначали версии автомобилей Skoda Fabia и Skoda Octavia, которые специально подготавливались для бездорожья. Напомним, что Skoda Auto также входит в состав немецкого концерна.

Выпуск внедорожников и пикапов на новой электрической платформе потребует вложений. На данный момент сумма инвестиций составляет 1 млрд долларов. Модели появятся на рынке в 2026 году. Выпускать их планируют тиражом 250 000 единиц в год. По предварительной информации, в качестве целевого рынка для внедорожников и пикапов выбрали Северную Америку. Напомним, что в данном регионе уже представлены крупные пикапы, в том числе марки Ford и Rivian. Поэтому новой линейке придется конкурировать с популярными моделями. Пока производитель не предоставляет информации о том, какие именно автомобили войдут в новую линейку.

Автопроизводитель Volkswagen запускает новый бренд внедорожников и пикапов под торговой маркой Scout. Данное наименование уже использовалось для американских вездеходов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.