Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Porsche » Мечта ретрограда: представлен Porsche 718 GT4 с атмосферным мотором и «механикой» - «Porsche»
Мечта ретрограда: представлен Porsche 718 GT4 с атмосферным мотором и «механикой» - «Porsche»
Фирма Porsche выпустила наиболее консервативную версию GT4 модели 718, оснащённую 420-сильной 4,0-литровой атмосферной «шестёркой» и 6-ступенчатой МКП. Новый силовой агрегат доступен как для купе Cayman, так и для открытого кузова Spyder. Спорткар с атмосферным мотором и механической коробкой

Фирма Porsche выпустила наиболее консервативную версию GT4 модели 718, оснащённую 420-сильной 4,0-литровой атмосферной «шестёркой» и 6-ступенчатой МКП. Новый силовой агрегат доступен как для купе Cayman, так и для открытого кузова Spyder.


 

Спорткар с атмосферным мотором и механической коробкой передач – редкость в современном мире, и отрадно, что Porsche всё ещё выпускает такие машины, хотя будущее марки неизбежно связано с электромобилями. В конце прошлого года Porsche уже представила модель 718 для пуристов, обозначенную литерой Т, но там были и турбомотор, и «робот», то есть типичный признаки спорткара XXI века, а вот 718 GT4 предлагается исключительно с атмосферным двигателем и «механикой», как в старые добрые «доцифровые» времена.










4,0-литровая оппозитная «шестёрка» принадлежит к семейству агрегатов для модели 911 последнего поколения, но лишена наддува и ласкает слух водителя естественным рыком. Максимальная мощность в 420 л.с. достигается при 7600 об/мин, пик крутящего момента в 420 Нм доступен в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, ограничитель оборотов срабатывает только на восьми тысячах. Первую «сотню» 718 Cayman GT4 и 718 Spyder набирают за 4,4 с, максимальная скорость – 304 и 301 км/ч соответственно.







Обе модели по умолчанию снабжены самоблокиющимся дифференциалом, системой контроля тяги Porsche Torque Vectoring (PTV), адаптивной заниженной на 30 мм подвеской PASM с шаровыми шарнирами вместо резинометаллических и 380-литровыми стальными дисковыми тормозами «по кругу». В виде опции предлагаются карбон-керамические диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Размерность шин – 245/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади.


И купе и кабриолет снабжены оригинальным аэродинамическим оперением, снижающим подъёмную силу на высоких скоростях (например, развитым задним диффузором), но 718 Cayman GT4 имеет фиксированное заднее антикрыло, а 718 Spyder – автоматический регулируемый интегрированный в корму задний спойлер. Spyder кроме того отличается от родственных кабриолетов Boxster упрощённым, складываемым вручную матерчатым верхом и оригинальной крышкой для него с ностальгическими бугорками.







В отделке салона много алькантары, укороченный на 20 мм рычаг МКП и дыра вместо мультимедийной системы, как у пуристской версии Т, но по желанию заказчика «музыку» всё-таки установят. Для Каймана в виде опции предлагается Clubsport package с гоночными ковшами, шеститочечными ремнями безопасности, полукаркасом безопасности и огнетушителем.



Рублёвые цены на обе новинки будут объявлены в ближайшее время, но продажи, понятное дело, будут штучными – на «олдскульные» среднемоторные Porsche позарятся лишь несколько состоятельных любителей трек-дней. В прошлом году, к слову, в нашей стране было продано лишь 60 купе Cayman и 49 кабриолетов Boxster.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.