Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Дауншифтинг: Porsche удешевила модель 718 c «атмосферником» и МКП - «Новостной Автоблогер»
Дауншифтинг: Porsche удешевила модель 718 c «атмосферником» и МКП - «Новостной Автоблогер»
Новая модификация купе Porsche 718 Cayman и кабриолета 718 Boxster получила название GTS 4.0, она оснащается атмосферным 6-цилиндровым «оппозитником» мощностью 400 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В продаже – с конца апреля этого года. Фирма Porsche продолжает упражняться в

Новая модификация купе Porsche 718 Cayman и кабриолета 718 Boxster получила название GTS 4.0, она оснащается атмосферным 6-цилиндровым «оппозитником» мощностью 400 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В продаже – с конца апреля этого года.


 

Фирма Porsche продолжает упражняться в конструировании нишевых моделей, в которых не грех запутаться даже опытному фанату марки. Судите сами: в семействе среднемоторных спорткаров 718 уже есть модификация GTS, снабжённая 2,5-литровой оппозитной «турбочетвёркой» мощностью 365 л.с. (от 5 609 000 рублей). Летом прошлого года дебютировала версия 718 GT4 с 4,0-литровой атмосферной «шестёркой» мощностью 420 л.с. (от 6 897 000 рублей). Теперь же появилась модификация GTS 4.0, но не турбомотором, как можно было бы подумать, глядя на обозначение, а с тем же «атмосферником», что у GT4, но дефорсированным на 20 л.с. И вот за такую машину будут брать 5 867 000 рублей в случае купе Cayman и 5 938 000 рублей, если выберите открытую версию Boxster.



То есть 400-сильный 718 GTS 4.0 заполняет мощностную и ценовую брешь между 718 GTS и 718 GT4, при этом идеологически является слегка упрощённой версией последнего. Porsche 718 GTS 4.0, как и 718 GT4, предлагается исключительно в комплекте с 6-ступенчатой «механикой», то есть это тоже эдакая модель для пуристов консервативного толка, любящих натуральный рык атмосферного мотора, ручное переключение передач и три педали.


На GTS 4.0, как и на GT4, по умолчанию ставится самоблокирующийся дифференциал и спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), но относительно базовых 718 она занижена не на 30 мм, а на 10 либо 20 мм (зависит от выбора клиента). Шины – чуть поуже: 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади (у GT4 – 245/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади). В виде опции также, как у GT4, доступны карбон-керамические тормоза.

Чего у GTS 4.0 нет, так это оригинального аэродинамического обвеса, специально разработанного для GT4, шаровых шарниров в подвеске вместо резинометаллических, укороченного рычага переключения передач, некоторых специфических элементов декора интерьера GT4 и пакета Clubsport package для купе Cayman GT4 с гоночными ковшами, шеститочечными ремнями безопасности, полукаркасом безопасности и огнетушителем. Кроме того если GT4 по умолчанию предлагается с «дырой» вместо мультимедийной системы, то у GTS 4.0 мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным экраном в базовую комплектацию входит, а вот качественная акустика от Bose или Burmester – уже за доплату.

Проигрыш в динамический качествах, на наш взгляд, несущественный: GT4 набирает первую «сотню» за 4,4 с, GTS 4.0 – за 4,5 с. Максимальная скорость составляет 301-304 км/ч и 293 км/ч соответственно. Понятно, что GT4 интереснее у управлении и в целом элитарнее, но и GTS 4.0 на извилистых дорожках способен подарить много радости опытному водителю. При этом на дорожных неровностях GTS 4.0 будет чуть менее зубодробительным.

Добавим, что базовая версия модели 718 по-прежнему оснащается 2,0-литровой оппозитной «турбочетвёркой» мощностью 300 л.с. и стоит от 4 180 000 рублей. Этот же мотор лёг в основу чуть более продвинутой в плане шасси нишевой модификации 718 T, но она до нашей страны так и не добралась.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.