Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Nissan » Новая Nissan Sentra обрела более мощный «атмосферник», но лишилась турбоверсии - «Nissan»
Новая Nissan Sentra обрела более мощный «атмосферник», но лишилась турбоверсии - «Nissan»
«Четырехдверка» нового поколения дебютировала в Лос-Анджелесе накануне открытия там международного автосалона. У американской версии урезали моторную гамму. Это в России седан Nissan Sentra не снискал успеха, вследствие чего покинул наш рынок еще в 2017-м. А вот в Китае и США модель пользуется
Новая Nissan Sentra обрела более мощный «атмосферник», но лишилась турбоверсии - «Nissan»

«Четырехдверка» нового поколения дебютировала в Лос-Анджелесе накануне открытия там международного автосалона. У американской версии урезали моторную гамму.


 

Это в России седан Nissan Sentra не снискал успеха, вследствие чего покинул наш рынок еще в 2017-м. А вот в Китае и США модель пользуется высоким спросом: в первой стране она и вовсе возглавляла список местных бестселлеров (в 2018-м продано 481 000 единиц), во второй – была самой популярной «четырехдверкой» марки (результат прошлого года – 213 000 штук). В Поднебесной седан носит имя Sylphy, там он сменил поколение минувшей весной. Теперь же пришла очередь американской Sentra.







В плане дизайна предназначенная для Америки модель практически ничем не отличается от китайского варианта. Так, Sentra получила внешний облик в стиле старших Nissan Altima (она же раньше звалась Teana) и Maxima – это массивная радиаторная решетка с фамильной V-образной вставкой, узкая оптика на светодиодах, более рельефные капот и боковины, «парящая» крыша.

Как заявили в компании, седан переехал на новую платформу, сзади теперь независимая подвеска вместо  «балки», центр тяжести — ближе к дороге. Ширина модели выросла «примерно на два дюйма» (то есть на 50 мм), а высота, напротив, уменьшена на  2,2 дюйма (56 мм). Точные размеры Nissan не привел. Габариты китайского Sylphy последней генерации: 4641/1815/1450 мм, колесная база – 2712 мм, объем багажника – 560 литров.






Салон Сентры тоже идентичен китайской версии: внутри новые передняя панель, «приборка» и центральный тоннель, «усеченное» рулевое колесо, центральные дефлекторы обдува сделали круглыми. Уже в «базе» седан имеет мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином, десять подушек безопасности и комплекс Nissan Safety Shield 360, в который входят системы экстренного автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), автоматического переключения света фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон. Также во всех вариантах исполнения есть система RDA (Rear Door Alert), которая напомнит водителю проверить, не остался ли на заднем сиденье ребенок. В средней комплектации появляются двухзонный климат-контроль, «мультимедиа» с 8-дюймовым экраном и круиз-контроль. Топ-версии положены 18-дюймовые диски (у остальных версий – 16- или 17-дюймовые), спойлер на крышке багажника и обивка кресел с оранжевой прострочкой.







Главное же отличие американской Nissan Sentra от китайского седана Sylphy – под капотом. В Поднебесной модель доступна с модернизированным мотором HR16 1.6 (139 л.с., 169 Нм), который работает в паре с 5МКП или вариатором Xtronic. В Штатах же Сентра получила новый «атмосферник» 2.0 с отдачей в 151 л.с. и 198 Нм (заводской индекс не назван), он пришел на смену двигателю MRA8 1.8 (126 л.с., 169 Нм). В Nissan отметили, что новый движок экономичнее прежнего, но расход топлива пока не раскрыт. Двухлитровый мотор сочетается только с вариатором, тогда как для прежней Sentra с 1.8 еще предусмотрена 6МКП. Кроме того, у седана предыдущего поколения в США есть версия с «турбочетверкой» MR16 1.6 (190 л.с., 240 Нм), однако новой Сентре турбомотор не достался. По крайней мере, пока.


На американский рынок Nissan Sentra нового поколения выйдет в начале 2020 года, цены еще не объявлены. Прежняя модель там стоит от 17 990 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 147 000 рублей по текущему курсу.

В Россию Сентра не вернется, у нас Nissan и вовсе решил больше не продавать седаны, сосредоточившись на кроссоверах.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.