Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Roewe » Конкурент VW Jetta и Nissan Sentra от Roewe: новый облик и пополнение в семействе - «Roewe»
Конкурент VW Jetta и Nissan Sentra от Roewe: новый облик и пополнение в семействе - «Roewe»
Марка Roewe, которой владеет концерн SAIC, готовит к премьере преобразившуюся «четырехдверку» i6. Как и прежде, покупателям предложат «традиционную» версию и гибрид, вдобавок появился полностью электрический вариант. Обычный седан Roewe i6 стартовал в Поднебесной в 2017 году, а в 2018-м к нему
Конкурент VW Jetta и Nissan Sentra от Roewe: новый облик и пополнение в семействе - «Roewe»

Марка Roewe, которой владеет концерн SAIC, готовит к премьере преобразившуюся «четырехдверку» i6. Как и прежде, покупателям предложат «традиционную» версию и гибрид, вдобавок появился полностью электрический вариант.


 

Обычный седан Roewe i6 стартовал в Поднебесной в 2017 году, а в 2018-м к нему присоединился подзаряжаемый гибрид ei6. Изначально машины внешне отличались друг от друга, но в прошлом году бензиновая «четырехдверка» претерпела рестайлинг и стала выглядеть как «ешка». Кстати, Roewe ei6 тогда тоже модернизировали: в гибридной установке на смену литровой «турботройке» пришел четырехцилиндровый турбомотор 1.5. В результате, оба седана получили к имени приставку Plus. Росту популярности семейства обновки не помогли. Так, по итогам 2019-го продажи «стандартного» i6 упали на 35% до 31 900 единиц, а спрос на гибрид и вовсе рухнул на 49% — реализовано 12 930 штук. Для сравнения, конкуренты в лице Volkswagen Lavida (один из китайских аналогов Jetta) и Nissan Sylphy (он же Sentra) разошлись тиражами примерно в 526 000 и 462 000 экземпляров соответственно.



Дореформенный Roewe i6 Plus. Прежний гибрид ei6 Plus выглядит так же

Дореформенный Roewe i6 Plus. Прежний гибрид ei6 Plus выглядит так же

Дореформенный Roewe i6 Plus. Прежний гибрид ei6 Plus выглядит так же

Дореформенный Roewe i6 Plus. Прежний гибрид ei6 Plus выглядит так же

Тем не менее, в Roewe сдаваться не намерены: к премьере готовы еще раз обновленные седаны, их фото появились в базе министерства промышленности КНР. И опять у машин поменяли имена – теперь это i6 Max и ei6 Max. Не исключено, что такие «четырехдверки» будут позиционировать в качестве второй генерации, так как прежние «плюсы» в документах минпрома тоже указаны – то есть они, видимо, останутся в строю.

Итак, у i6 Max/ei6 Max иная радиаторная решетка: блестящих полосок на ней стало меньше, верхняя плашка – толще, вдобавок последняя теперь «пронизывает» новые же светодиодные фары. Еще заменили капот и бамперы, у задних фонарей – другая начинка. На крышке багажника вместо эмблемы имеется надпись с названием марки. Длина выросла на 51 мм до 4722 мм, колесная база – все те же 2715 мм. Интерьер еще не засвечен, но главную «фишку» — вертикальный тачскрин мультимедиа-системы – наверняка сохранили.



Новые Roewe i6 Max и гибрид ei6 Max

Новые Roewe i6 Max и гибрид ei6 Max

Новые Roewe i6 Max и гибрид ei6 Max

Для седана Roewe i6 Max пока заявлен только один мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.5 с заводским индексом 15С4E, она выдает 173 л.с. У предыдущего i6 Plus тоже есть четырехцилиндровый турбомотор 1.5, но он носит индекс 15E4E, его мощность составляет 169 л.с. Кроме того, «плюсу» еще положен 125-сильный «атмосферник» 1.6. Коробки для i6 Max китайский минпром не указал. Базовый движок Roewe i6 Plus сочетается с 5КП или вариатором, турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У гибрида ei6 Max установка прежняя: турбомотор 15E4E 1.5 и электродвигатель, суммарная отдача – 305 л.с.



Электрокар Roewe Ei6

Электрокар Roewe Ei6

На китайский рынок обновленные бензиновый и гибридный седаны должны выйти в ближайшее время. А компанию им составит третья модификация – полностью электрический Roewe Ei6. Да, свои электрокары марка обозначает заглавной E, гибриды – маленькой. «Зеленый» седан i6 раскрылся на официальных картинках еще в январе. У этой «четырехдверки» фары – как у i6 Max/ei6 Max, но они сливаются с черной вставкой. Еще электрокар получил иные бамперы, к тому же у него надпись Roewe вместо логотипа не только сзади, но и спереди.

Roewe Ei6 оснащен электродвигателем мощностью 184 л.с. О батарее данных пока нет, при этом производитель обещает запас хода 600 км. Скорее всего, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.