Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Nio » Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton»
Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton»
Малазийская марка представила рестайлинговую «четырехдверку» Saga. У модели подправили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Мотор прежний, но трансмиссию сменили. Компания Proton – крупнейший автопроизводитель Малайзии. В 2017-м фирма перешла под контроль китайского холдинга Geely,
Под крылом Geely: рестайлинг принёс дешёвому седану Proton планшет и «автомат» - «Proton»

Малазийская марка представила рестайлинговую «четырехдверку» Saga. У модели подправили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Мотор прежний, но трансмиссию сменили.


 

Компания Proton – крупнейший автопроизводитель Малайзии. В 2017-м фирма перешла под контроль китайского холдинга Geely, после чего она принялась усиленно обновлять свою модельную линейку. Первой новинкой Proton под крылом китайских хозяев стал кроссовер X70, но это не самостоятельная разработка – паркетник представляет собой перелицованный Geely Boyue (в России – Atlas). Затем на местный рынок вышли посвежевшие хэтч Iriz и седан Persona (собственные модели Proton), внешний облик которых подтянули к X70. Теперь же пришла очередь рестайлинга старейшей и самой популярной модели марки — «четырехдверки» Saga.


Седан c таким названием появился в середине 80-х годов прошлого века, в первом поколении он представлял собой лицензионный Mitsubishi Lancer. Вторая генерация дебютировала в 2008-м, а через восемь лет на конвейер встала модель третьего поколения, но она является лишь глубоко модернизированной версией предшественницы. Итак, что же принес рестайлинг третьей Saga?





У седана заменили радиаторную решетку – она теперь перекликается с Proton X70, Iriz и Persona. Бамперы тоже новые, спереди вместо круглых противотуманок установили светодиодные полоски дневных ходовых огней. С крышки багажника исчезла хромированная плашка, там теперь красуется надпись с названием марки. Габариты не изменились: длина равна 4331 мм, колесная база – 2465 мм, объем багажника – 420 литров.


Главная обновка в салоне – мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android. Правда, «мультимедиа» положена только топовой комплектации, в других версиях Proton Saga по-прежнему оснащается «магнитолой». Во всех вариантах исполнения еще модернизировали «приборку» (между шкалами появился цветной экран), у кресел – новая обивка. В «базе» — пара подушек безопасности, ABS+EBD, задние датчики парктроника. А самой дорогой Saga, помимо планшета, также положены передний парктроник, камера заднего вида и ESC.







Двигатель прежний – это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 мощностью 95 л.с. (120 Нм). Мотор все так же комплектуется пятиступенчатой «механикой» (доступна лишь для самой дешевой версии), а вот на смену вариатору пришел классический четырехступенчатый «автомат» от компании Hyundai.

Цена обновленной Proton Saga в пересчете с местной валюты на наши деньги – от 509 000 рублей по актуальному курсу, и это одно из самых дешевых предложений на рынке.

Между тем нынешнее обновление может оказаться последним для «истинной» Saga: не исключено, что в дальнейшем Proton полностью перейдет на выпуск перелицованных машин Geely.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.