Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Nio » Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»
Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»
Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе. Фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Компания эксплуатирует популярную ныне в Китае тему электрокаров. Мировую известность Nio приобрела в
Второй кроссовер Nio: алюминиевый кузов и менее пяти секунд до «сотни» - «Nio»

Китайская компания распространила тизеры новой серийной модели. Официальная премьера автомобиля состоится на следующей неделе.


 

Фирма Nio была основана в 2014 году, тогда она еще называлась NextEV. Компания эксплуатирует популярную ныне в Китае тему электрокаров. Мировую известность Nio приобрела в 2017-м, когда ее электрический гиперкар EP9 установил рекорд Нюрбургринга. В том же году была представлена первая массовая модель – кроссовер ES8. Полноценные продажи этого паркетника стартовали в Поднебесной летом 2018-го, а скоро на рынок выйдет его младший брат — электрокросс ES6.







Пока производитель распространил лишь несколько тизеров второй серийной модели. Дизайн экстерьера ES6 выполнен в стиле старшего SUV, в салоне – та же виртуальная «приборка», что и у ES8, но вот рулевое колесо и передние кресла другие. Кроме того, если Nio ES8 доступен в шести- и семиместном исполнении, то второй кросс будет строго пятиместным.


Nio ES6

По предварительным данным, колесная база ES6 составляет 2900 мм против 3010 мм у первого товарного паркетника, оба кросса имеют алюминиевый кузов и пневмоподвеску. Подробностями о «начинке» модели в компании не поделились, в Nio лишь отметили, что новинка получила два электродвигателя, а с места до 100 км/ч она сможет разогнаться менее чем за пять секунд.






У кроссовера Nio ES8 тоже два электромотора (на передней и задней осях), которые вместе выдают 653 л.с. и 840 Нм, и батарея ёмкостью 70 кВт*ч. Запас хода этой модели – 355 км (по циклу NEDC), а если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег достигнет 500 км. ES8 наберет первую «сотню» за 4,4 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Кстати, владелец кросса может пользоваться сменными аккумуляторами, плюс в арсенале ES8 значится автопилот.










Производство старшего кроссовера налажено в городе Хэфэй на заводе СП Nio и компании JAC, там же, вероятно, будут собирать и ES6. На данный момент нет информации о планах фирмы поставлять автомобили в другие страны.


Официальная премьера второго серийного электрокара Nio состоится 15 декабря. Местные СМИ сообщают, что модель будет стоить где-то от 370 000 юаней – это около 3 592 000 рублей по актуальному курсу. Трехрядный кроссовер ES8 обойдется минимум в 448 000 юаней (примерно 4 350 000 рублей). Отметим, электрокар стартовал весьма неплохо – как заявили в Nio, уже продано более 8 000 единиц.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.