Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mitsubishi » Первое интервью Карлоса Гона из заточения: денег не крал, взятки давал с одобрения компании - «Mitsubishi»
Первое интервью Карлоса Гона из заточения: денег не крал, взятки давал с одобрения компании - «Mitsubishi»
Опальный топ-менеджер альянса Renault-Nissan-Mitsubishi дал в среду короткое интервью японскому изданию Nikkei Asian Review, в котором отверг все выдвинутые против него обвинения и рассказал о заговоре против него в компании Nissan. Карлос Гон жив и здоров, на интервью с корреспондентом японского

Опальный топ-менеджер альянса Renault-Nissan-Mitsubishi дал в среду короткое интервью японскому изданию Nikkei Asian Review, в котором отверг все выдвинутые против него обвинения и рассказал о заговоре против него в компании Nissan.


 

Карлос Гон жив и здоров, на интервью с корреспондентом японского журнала он пришёл в спортивном костюме – общались собеседники через стеклянную перегородку. Свое физическое самочувствие он оценил как хорошее и выразил готовность защищать свою честь. По словам Гона, он стал жертвой заговора и предательства со стороны коллег из компании Nissan, которые решили убрать его, боясь концентрации власти в руках одного сильного руководителя. Гон подтвердил многократно муссировавшиеся слухи о том, что он планировал превратить Альянс в единую мощную высокоэффективную компанию. Заметим, что министр финансов Франции Бруно Ле Мэр (французское правительство – крупнейший акционер Renault) на прошлой неделе категорически отверг намерения по объединению Renault и Nissan. Тем не менее Гон утверждает, что планы по объединению были, и обсуждал он их в сентябре с президентом Ниссана Хирото Саикавой, при этом Гон хотел привлечь к переговорам и Осаму Масуко, исполнительного директора Mitsubishi Motors, но Саикава предпочёл решить судьбу альянса с глазу на глаз. Часть ниссановских начальников, опасаясь лишиться своих кресел в новой единой компании, сфабриковали против Гона компромат и заручились поддержкой Токийской прокуратуры.


Ни одно из выдвинутых против него обвинений Гон не считает справедливым и утверждает, что обо всех приписываемых ему «незаконных» тратах знала ниссановская бухгалтерия и все те, кому положено было знать. В частности, он утверждает, что платил миллионы долларов саудовскому бизнесмену Халеду аль-Джуффали не за решение личных (Гона) финансовых проблем, а за продвижение интересов компании Nissan в регионе, что деньги брал из специального фонда исполнительного директора и что четыре уполномоченных сотрудника финансового отдела подписали соответствующую статью расходов. Так же 7,82 млн долларов, которые Гон якобы выписал себе в виде вознаграждения через СП Nissan-Mitsubishi в Нидерландах, были на самом деле взяты на развитие предприятия, а прокуратура просто искажает факты. Ещё Гона обвиняют в покупке элитной недвижимости с Бразилии и Ливане, но топ-менеджер утверждает, что и эти траты был одобрены компанией: дома ему нужны были для безопасной и спокойной работы в этих странах, в них он принимал местных партнёров. Ну и так далее по всем пунктам. Тем не менее, Гон допускает, что в документах, которые он подписывал, могли быть какие-то ошибки или неточности – в конце концов, он не юрист, и доверял в этом плане, высококомпетентным, как он полагал, сотрудникам компании.


Карлос Гон обвинят во всех своих бедах предателей и заговорщиков в компании Nissan, но удастся ли ему доказать свою правоту в суде?

Сегодня Карлос Гон дал интервью агентству France Presse и французской газете Les Echos, где, в сущности, сказал то же, что и Nikkei Asian Review, но сделал акцент на безосновательном содержании его в тюрьме, ведь его вина не доказана. Адвокаты Гона несколько раз ходатайствовали об освобождении подзащитного под залог, но суд не удовлетворил их, так как полагает, что Гон может сбежать из страны и помешать расследованию. В ответ на это Гон предложил сдать все паспорта и носить электронный браслет, но суд всё равно не пошёл ему навстречу. «Это не нормально для демократического государства», – заявил Гон журналистам. Он рассказал, что с 19 ноября (день ареста) не может позвонить жене и детям. В свою очередь жена Карлоса Гана пожаловалась на жестокое обращение с мужем в независимую международную правозащитную организацию Human Rights Watch. Сам Гон не скрывает, что очень устал и что жизнь в тюрьме не сахар: «Здесь пропадает чувство времени, так как свет горит даже ночью, а небо я вижу лишь во время 30-минутной прогулки по крыше здания. Мне очень не хватает свежего воздуха!».


Напомним, что Nissan и Mitsubishi, не дождавшись решения суда, уволили Гона со всех руководящих постов, хотя формально он всё ещё остаётся управляющим директором Ниссана – с этого поста его снимет собрание акционеров, намеченное на середину апреля. Бразды правления в Renault Гон сдал сам, так как не может в силу сложившихся обстоятельств исполнять свои обязанности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.