Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-Benz » Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class - «Mercedes-Benz»
Ателье Vath взялось за прокачку дизельного Mercedes-Benz E-Class - «Mercedes-Benz»
Помимо дорогих мощных моделей, построенных при участии специалистов AMG, в линейке немецкой марки есть и модели ниже уровнем, для них тоже доступны апгрейды. В этот раз специалисты ателье Vath взялись за доработку дизельной модификации – Mercedes-Benz E 350d поколения W213. Седан оснащается

Помимо дорогих мощных моделей, построенных при участии специалистов AMG, в линейке немецкой марки есть и модели ниже уровнем, для них тоже доступны апгрейды.


 

В этот раз специалисты ателье Vath взялись за доработку дизельной модификации – Mercedes-Benz E 350d поколения W213. Седан оснащается трехлитровой V-образной «турбошестеркой», отдача которой в стоковой версии составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента.






С чип-тюнингом от Vath отдача турбодизеля ощутимо возрастает – 310 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Стоимость такого прироста мощности составляет в Германии 1 190 евро (приблизительно 94 000 рублей по актуальному курсу). Кроме того, тюнер может «избавить» автомобиль от электронного ограничителя максимальной скорости, не позволяющего набирать скорость свыше 250 км/ч.






В портфолио ателье имеются также небольшие стилистические апгрейды в виде поперечных закрылков, спойлера-губы на крышке багажника по 523,6 евро каждый (около 41 000 рублей), включая покраску и установку.







Также можно оснастить седан хромированными или черными выхлопными патрубками за 225 евро (около 18 000 рублей), звуковым модулем выхлопа с шестью различными режимами за 1 892 евро (150 000 рублей).






Завершающими штрихами могут стать: занижение подвески на 15-30 мм – еще 1 017,45 евро (80 500 рублей), а также 20-дюймовые колеса титанового или черного цвета с резиной 255/30 спереди и 295/30 сзади за 809,20 евро (64 000 рублей).


Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про апгрейд мощности «заряженного» универсала Mercedes-AMG E 63 S от G-Power до 800 «лошадей».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.