Mercedes-AMG C 63 S от G-Power: апгрейд мощности до 600 л.с. - «Mercedes-AMG»
Немецкое ателье подготовило тюнинг-пакет для «заряженной» модификации модели. Напомним, «горячий» Mercedes-AMG C 63 комплектуется таким же мотором, как и его старшие собратья – E-Class и S-Class, но обладает при этом более компактными размерами, что позволяет ему демонстрировать впечатляющую

Немецкое ателье подготовило тюнинг-пакет для «заряженной» модификации модели.


 

Напомним, «горячий» Mercedes-AMG C 63 комплектуется таким же мотором, как и его старшие собратья – E-Class и S-Class, но обладает при этом более компактными размерами, что позволяет ему демонстрировать впечатляющую производительность.



Под капотом «заряженных» версий C-Class установлена четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» M178, отдача которой в стоковой версии составляет 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В такой конфигурации седан способен разгоняться до первой «сотни» за 4,0 секунды и набирать максимальную, ограниченную электроникой, скорость 250 км/ч (с опциональным пакетом 290 км/ч).



Специалисты G-Power могут увеличить мощность двигателя до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 90 л.с. и 100 Нм выше стандартной отдачи. Апгрейд может быть выполнен двумя способами – чип-тюнингом с установкой фирменного модуля G-Power Performance Module V1, или же «перепрошивкой» электронного блока управления двигателем. В обоих вариантах доступен модуль Vmax для увеличения «максималки».



Тюнингованный вариант Mercedes-AMG C 63 S от G-Power обладает улучшенной динамикой. Время разгона с нуля до первой «сотни» уменьшилось до 3,8 секунды, а максимальная скорость теперь превышает 300 км/ч.



Кроме того, в ателье могут установить на автомобиль спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, придающей более агрессивный тембр двигателю, а также ряд других апгрейдов, с которыми максимальная мощность может быть поднята до 800 л.с. Конечно, в списке предложений имеется, традиционный для G-Power комплект легких кованных 20-дюймовых колес Hurricane RR.



Недавно мы рассказывали про другой тюнинг-проект от G-Power на базе кросс-купе BMW. Ателье подготовило для заряженного кросса программу Typhoon с апгрейдом мощности и кузовным обвесом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.