800 лошадей для «сарая»: в G-Power прокачали Mercedes-AMG E 63 S - «Mercedes-AMG»
Настоящий «волк в овечьей шкуре» — так охарактеризовало немецкое ателье тюнингованный универсал. «Заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S даже в стоковом варианте выступает пределом мечтаний для большинства автоэнтузиастов, поскольку его производительность сопоставима с суперкарами, а если его

Настоящий «волк в овечьей шкуре» — так охарактеризовало немецкое ателье тюнингованный универсал.


 

«Заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S даже в стоковом варианте выступает пределом мечтаний для большинства автоэнтузиастов, поскольку его производительность сопоставима с суперкарами, а если его еще доработать, получится реально «адская смесь» мощи, скорости, комфорта и практичности.






Напомним, в подкапотном пространстве E 63 S располагается бензиновая четырехлитровая «битурбовосьмерка» M177 с отдачей 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Мотор способен разогнать «пятидверку» с нуля до первой «сотни» за 3,4 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч.



Апгрейд от G-Power, подразумевающий перепрограммирование электронного блока управления двигателем, увеличивает отдачу двигателя на 188 л.с. и 250 Нм, таким образом, доработанный автомобиль развивает мощность 800 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм.



Усиление мощности универсал существенно улучшает динамику автомобиля. Mercedes-AMG E 63 S от G-Power разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее – за 3,1 секунды, а максимальная скорость универсала возрастает до 340 км/ч. С такими показателями «сарай» способен посоперничать с именитыми суперкарами.



Кроме того, чтобы подчеркнуть агрессивный характер автомобиля, ателье традиционно предлагает комплект фирменных кованных 20-дюймовых колес – Hurricane RR с классическим дизайном пяти сдвоенных спиц, обутых в шины 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.


Кстати, недавно портал "Колеса.ру" рассказывал о другом тюнинг-проекте на базе заряженного Mercedes-AMG от G-Power. В ателье прокачали седан C 63 S, правда, скромнее — до 600 л.с.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.