Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Mazda6 в России отзывают из-за проблем со стояночным тормозом - «Mazda»
Mazda6 в России отзывают из-за проблем со стояночным тормозом - «Mazda»
У более чем 1 700 японских автомобилей, реализованных в РФ, выявили проблемы с коррозией. О том, что под условия отзыва в России попало 1 758 экземпляров Mazda6, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии со ссылкой на представителей компании «Мазда Мотор Рус». На

У более чем 1 700 японских автомобилей, реализованных в РФ, выявили проблемы с коррозией.


 

О том, что под условия отзыва в России попало 1 758 экземпляров Mazda6, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии со ссылкой на представителей компании «Мазда Мотор Рус». На сервис придётся в ближайшее время съездить владельцам машин, которые были проданы в период с 2012-го по 2015 год.






Автомобили Mazda6, оснащенные стояночным тормозом с механическим тросовым приводом, отзываются из-за возможной ненадлежащей герметичности защитного чехла заднего тормозного суппорта. Отмечается, что при низких температурах в суппорт может попасть вода, что приведёт к образованию коррозии. Это в свою очередь способно вызвать повышенное сопротивление при перемещении вала привода стояночного тормоза.


«Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к подклиниванию тормозных механизмов во время движения и к снижению тормозного усилия стояночного тормоза», — пояснили в пресс-службе Росстандарта.



В рамках сервисной кампании у попавших под отзыв «японок» проверят валы привода стояночного тормоза в левом и правом задних тормозных суппортах. Если специалисты обнаружат следы коррозии, то сборочный узел тормозного суппорта заменят модифицированным. В случае, если коррозии на валу привода не окажется, модифицированным заменят защитный чехол. Ремонтные работы в рамках отзыва будут произведены бесплатно.


Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Mazda6. Автомобиль получил иные бамперы и радиаторную решётку, модернизированную головную оптику, а у задних фонарей другим стал рисунок. Интерьер отличается новой передней панелью, более широкими сидениями с иной набивкой, которая умеет поглощать вибрации.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.