Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Отозвали не ту модель: новые данные о сервисной кампании Mazda - «Mazda»
Отозвали не ту модель: новые данные о сервисной кампании Mazda - «Mazda»
Автовладельцы кроссоверов CX-5 могут спать спокойно: со стояночным тормозом их машин всё в порядке. Совсем недавно стало известно о том, что «Мазда Мотор Рус» отзывает в России более 20 000 машин, однако оказалось, что речь идёт не о CX-5, а о Mazda6. Как пояснили в Росстандарте, ошибку допустили

Автовладельцы кроссоверов CX-5 могут спать спокойно: со стояночным тормозом их машин всё в порядке.


 

Совсем недавно стало известно о том, что «Мазда Мотор Рус» отзывает в России более 20 000 машин, однако оказалось, что речь идёт не о CX-5, а о Mazda6. Как пояснили в Росстандарте, ошибку допустили в российском представительстве японской компании. Причина отзыва прежняя – возможные проблемы со стояночным тормозом.



Под условия актуальной отзывной кампании попало 20 030 Mazda6, которые были реализованы на территории России в период с ноября 2012-го по сентябрь 2015 года. Эти автомобили сошли с конвейера завода Mazda Sollers во Владивостоке.



Как сообщили в Росстандарте, у автомобилей, оснащённых стояночным тормозом с механическим (тросовым) приводом, герметичность чехла заднего тормозного суппорта является ненадлежащей. Из-за этого вал привода «ручника» может подвергнуться коррозии. При развитии этого процесса возможно повышение сопротивления при перемещении вала, заедание вала в корпусе суппорта, что чревато снижением тормозного усилия.


В пресс-службе Росстандарта отметили, что машине, которая припаркована на уклоне, это грозит внезапным троганием с места, а значит, дефект ведёт к увеличению вероятности ДТП.



О необходимости заехать на сервис автовладельцев Mazda6 обещают уведомить представители компании «Мазда Мотор Рус». Также собственники машин могут сверить VIN-код своего транспортного средства с перечнем, опубликованным на официальном сайте Росстандарта.


Специалисты сервиса проверят, распространяется ли действие этой кампании на те тормозные суппорты, которые установлены на Mazda6, изучат состояние валов привода стояночного тормоза (поищут коррозию на определённом участке). Если ржавление будет обнаружено, то они заменят тормозные суппорты модифицированными; если нет – заменят на новые защитные чехлы. Все работы в рамках отзыва будут проведены бесплатно для автовладельцев.



Модель по-прежнему выпускают во Владивостоке. Цена актуальной версии седана сейчас варьируется в диапазоне от 1 336 000 до 1 895 200 рублей. В моторной линейке пара бензиновых двигателей объёмом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 150 и 192 л.с. соответственно. Они идут в комплекте только с автоматической трансмиссией.


В общей сложности Mazda по итогам 2017 года реализовала в России 25 910 машин марки, что соответствует приросту на 20% по отношению к показателю 2016-го. Mazda6 находится на второй строчке рейтинга бренда с результатом 6 057 экземпляров. Бестселлером является кроссовер CX-5, разошедшийся по стране тиражом 18 723 единицы. Это позволило модели войти в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.