Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Первые серийный электромобиль Mazda не будет похож на холодильник - «Mazda»
Первые серийный электромобиль Mazda не будет похож на холодильник - «Mazda»
Фирма Mazda представит свой первый серийный электромобиль в 2020 году, и это будет её самостоятельная разработка, а не результат кооперации с Тойотой. Обещан сногсшибательный дизайн. В августе прошлого года Mazda и Toyota объявили о создании альянса с перекрёстным обменом акций, целью которого

Фирма Mazda представит свой первый серийный электромобиль в 2020 году, и это будет её самостоятельная разработка, а не результат кооперации с Тойотой. Обещан сногсшибательный дизайн.


 

В августе прошлого года Mazda и Toyota объявили о создании альянса с перекрёстным обменом акций, целью которого являются совместная разработка и выпуск электромобилей и беспилотников. Результаты этой совместной работы мы увидим ещё не скоро, и свою первую серийную «электричку», как выяснилось в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе, Mazda разрабатывает самостоятельно, так как этот проект был запущен ещё до полномасштабной дружбы с Тойотой. Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сменивший на этом посту ушедшего в Chery Кевина Райса, рассказал в интервью журналу Autocar, что первый электрокар Мазды будет очень эффектным, 100-процентным последователем дизайн-философии Kodo:


«Мы не хотим выпускать электромобиль, похожий на холодильник, как это делают другие автопроизводители».


Mazda Vision Coupe

Какого типа это будет машина, пока секрет. Возможно, нас ожидает купеобразный седан в духе прошлогоднего концепта Mazda Vision Coupe – такая машина могла бы стать достойным конкурентом американской Тесле Model S, но целесообразнее, конечно, было бы первым выпустить на рынок электрический кроссовер, поскольку такого типа автомобили востребованы на всех рынках, и особенно на американском и китайском, а это сегодня главные потребители «зелени».


Между тем над электрическими силовыми установками Mazda плотно работает уже более десяти лет: в 2012 году была выпущена партия из ста электрических хэтчбеков Demio (это Mazda 2 для японского рынка), снабжённых батареей ёмкостью 20 кВт·ч и способных проехать 200 км на одной зарядке. Машины эти маздовцы отдали в лизинг, получили желанную обратную связь от клиентов, после чего переключились на гибриды: был подготовлен прототип Demio с 0,33-литровым роторно-поршневым двигателем на борту, и именно в РПД конкуренты из Тойоты, как ни странно, увидели большие перспективы – в будущем Mazda будет выпускать агрегаты этого типа для plug-in гибридов обеих компаний, первые из которых выйдут на мировой рынок ориентировочно в 2021 году. В качестве так называемого удлинителя запаса хода РПД, не имеющий механической связи с колёсами и работающий в установившемся режиме в качестве генератора, оптимален – компактный, тихий, плавный и достаточно экономичный.


Mazda Demio EV

Выходит, что Mazda сегодня – едва ли не самый инновационный разработчик в области ДВС: новая Mazda 3, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесек, будет оснащаться сверхэкономичным и очень тяговитым бензиновым двигателем Skyactiv-Х, у которого воспламенение частично происходит от сжатия, как у дизеля. РПД, казалось бы, окончательно ушёл в прошлое вместе с купе RX-8 в 2012 году, но Mazda сумела найти ему применение в рамках новой, очень жёсткой экологической повестки: компания обещает к 2030 году снизить выбросы CO2 своих автомобилей на 50% (по сравнению с уровнем 2010 года) и на 90% к 2050-му.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.