Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Chery » Ушел дважды! Бывший дизайнер Mazda получил руководящую должность в Chery - «Chery»
Ушел дважды! Бывший дизайнер Mazda получил руководящую должность в Chery - «Chery»
Китайский автопром продолжает переманивать ведущих мировых дизайнеров. На этой неделе стало известно о том, что британец Кевин Райс, ранее работавший в компаниях BMW и Mazda, теперь занимает должность шеф-дизайнера в Chery. 55-летний Райс – ветеран мирового автодизайна с огромным опытом работы.

Китайский автопром продолжает переманивать ведущих мировых дизайнеров. На этой неделе стало известно о том, что британец Кевин Райс, ранее работавший в компаниях BMW и Mazda, теперь занимает должность шеф-дизайнера в Chery.


 

55-летний Райс – ветеран мирового автодизайна с огромным опытом работы. Выпускник факультета транспортного дизайна Университета Ковентри 1986 года долгое время сотрудничал с компанией Mazda – с 1995-го по 2000-й (участвовал в разработке роторного купе RX-8) и с 2013-го по 2018-й (в должности шеф-дизайнера европейского отделения). До Мазды Кевин Райс успел поработать в итальянских студиях I.DE.A и ItalDesign, а также с Ford и GM (в частности c марками Opel и Saab). В период с 2000-го по 2013-й британский дизайнер трудился в BMW и стал автором экстерьера «трешки» уходящего поколения F30 и производного семейства «четверок».



Последней работой Райса в японской фирме, вероятно, станет еще не дебютировавшая Mazda3 нового поколения, предвестником которой является прошлогодний эффектный концепт Mazda Kai.



В Chery Кевин Райс трудится с 1 октября в должности шеф-дизайнера, и на его плечи, очевидно, взвалят ответственность за выход китайских машин на европейский рынок, намеченный ориентировочно на 2020 год. При этом дебютной моделью станет кроссовер Exeed, к которому Райс не имеет никакого отношения…


Напомним, что пять лет назад Chery уже пыталась покорить Европу с компактными моделями суббренда Qoros, но европейская автомобильная пресса осмеяла их за низкое качество сборки и посредственные ездовые характеристики, так что единственный дилер в Словении едва смог реализовать полсотни машин. В Китае Qoros тоже успехов не добился, и в начале этого года Chery продала марку холдингу Baoneng Group.



У самой Chery продажи на домашнем рынке в прошлом году упали на 4,6%, так как новые паркетники, на разработку которых компания потратила миллионы долларов, продаются плохо, и одна из вероятных причин – неудачный дизайн. С помощью Кевина Райса дизайн должен стать лучше, но, как водится, не сразу: полностью новые модели, созданные под его началом, появятся не раньше, чем через два года.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.