Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mahindra » Mahindra представила сразу пять концептов кроссоверов - «Новостной Автоблогер»
Mahindra представила сразу пять концептов кроссоверов - «Новостной Автоблогер»
На территории Лондона Mahindra решила презентовать 5 прототипов электрокроссов. Авто создавали, используя модульную платформу INGLO, разработанную при сотрудничестве с автоконцерном Volkswagen Group. По заявлению экспертов, немцы будут поставлять для модели компоненты собственной электро-тележки

На территории Лондона Mahindra решила презентовать 5 прототипов электрокроссов. Авто создавали, используя модульную платформу INGLO, разработанную при сотрудничестве с автоконцерном Volkswagen Group.

По заявлению экспертов, немцы будут поставлять для модели компоненты собственной электро-тележки MEB. Размер колёсной базы авто составляет 2,762 – 2,775 м. Общая длина транспортного средства достигает 4,37 – 4,79 м. В INGLO в передней части размещается многорычажка, а в передней стойки МакФерсон. Клиренс машины равен 21,8 см.

Для модели используется 1 – 2 силовых агрегата. Вместе с мотором функционирует заднеприводная либо переднеприводная система. Двигатель генерирует 231 – 395 «лошадей». Авто комплектуется литий-железо-фосфатными 60- и 80-киловаттными аккумуляторными батареями. Запас хода транспортного средства на одном заряде достигает 450 км.


Версии XUV.e8, а также XUV.e9 очень схожи по внешним данным. Создаётся впечатление, что перед нами одно авто в кузове классического кросса, а также кросс-купе соответственною, однако впечатление обманчиво. XUV.e8 – это Mahindra XUV700 в электрической модификации. Запуск машины в серию пообещали в 2024 году. 4,74-метровый кросс получил три ряда кресел.


 


Версию XUV.e9 ожидают в 1-ой половине 2025 года. Купеобразный 4,79 метровый кросс получит пятиместный салон. Авто оснащается тройным планшетом и сенсорным блоком управления микроклиматом.

Второе семейство BE включает три модели. Эти авто позиционируются в виде более молодёжных спортивных вариантов. Запуск планируют на октябрь 2025 года. Первым выйдет кросс BE.05 на 4,37 м. Речь идёт о самом компактном из всех варианте. Модель похвастается двумя экранами и экологичной отделкой из материалов так называемой вторичной переработки.

В завершении стоит отметить, что через год должна появиться 4,565-метровая Mahindra BE.07. За ней следует кросс-купе версии BE.09.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.