Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mahindra » Сменивший бренд и дизайн SsangYong Tivoli стал ещё меньше и обзавёлся новыми моторами - «Mahindra»
Сменивший бренд и дизайн SsangYong Tivoli стал ещё меньше и обзавёлся новыми моторами - «Mahindra»
Корейский паркетник стал донором для новой модели индийской Mahindra. Старт продаж сменившего бренд кросса запланирован на февраль 2019-го. Компания Mahindra рассекретила дизайн своего нового небольшого кроссовера, а также объявила его название: вопреки ожиданиям местных СМИ, прочивших паркетнику
Сменивший бренд и дизайн SsangYong Tivoli стал ещё меньше и обзавёлся новыми моторами - «Mahindra»

Корейский паркетник стал донором для новой модели индийской Mahindra. Старт продаж сменившего бренд кросса запланирован на февраль 2019-го.


 

Компания Mahindra рассекретила дизайн своего нового небольшого кроссовера, а также объявила его название: вопреки ожиданиям местных СМИ, прочивших паркетнику имя Inferno, он выйдет на рынок под индексом XUV300. Самостоятельной разработкой модель не является – она построена на базе SsangYong Tivoli (индийская фирма владеет корейской маркой). Впрочем, отличий от донора все же много.






Габариты XUV300 пока не раскрыты, но известно, что длина новинки не превышает четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Длина Тиволи равна 4202 мм, колесная база – 2600 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), однако в Индии эта модификация не появится.


Дизайн передней части Mahindra XUV300 выполнили в стиле «старшего» кросса XUV500: новинка получила похожую решетку радиатора и L-образные дневные ходовые огни. От донорского SsangYong Tivoli паркетник еще отличается бамперами, противотуманками и фонарями, задний номерной знак перенесли на багажную дверь. Саму дверь также переделали. Салон же почти такой же, как у «корейца», разница лишь в цвете пластика, плюс заменили рулевое колесо и «приборку». В списке оборудования XUV300 значатся: 17-дюймовые диски, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник.






Кроссовер Mahindra предложат с бензиновым и дизельным двигателями, но их характеристики не названы. По предварительным данным, XUV300 будет доступен с новым дизелем 1.5, доставшимся паркетнику от минивэна Marazzo (на этой модели мотор выдает 123 л.с. и 300 Нм), а также с бензиновым турбодвижком 1.2 мощностью около 140 л.с. На первом этапе кросс можно будет купить только с «механикой», позже должен появиться «автомат». Пока нет информации о том, имеется ли у XUV300 полный привод. Кроссовер SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.


Производство XUV300 наладят в Индии, старт продаж намечен на середину февраля следующего года, цены еще не объявлены. При этом в Mahindra уже пообещали полностью электрический вариант – он появится в 2020-м.


Главными конкурентами XUV300 с ДВС станут Ford EcoSport (от 782 000 рупий или 736 000 рублей по актуальному курсу), Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 758 000 рупий или 714 000 рублей), Tata Nexon (от 622 000 рупий или 586 000 рублей), а также грядущий Nissan Kicks (этот кросс поступит к дилерам в 2019-м). Интересно, что Mahindra планирует экспортировать свою новинку – в частности, кроссовер может появиться еще и в ЮАР.







Между тем совсем недавно Махиндра вывела на домашний рынок другую модель SsangYong под собственным брендом – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Alturas G4. У локального Рекстона двигатель такой же, как у донора, да и дизайн практически не изменился, ограничились лишь радиаторной решеткой.


В России «легковушки» Mahindra не продают. Марка SsangYong у нас пока представлена, но ее присутствие на российском рынке почти номинально – за десять месяцев 2018-го реализован всего 101 автомобиль, причем большая часть пришлась как раз на Tivoli. Год назад было объявлено, что к нам привезут новый Rexton, однако с тех пор никаких данных о машине не поступало, в базе Росстандарта ОТТС на эту модель так и не появилось. Судя по всему, скоро SsangYong снова покинет РФ.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.