Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lifan » В Lifan объяснили, почему всё ещё не продают свой минивэн в РФ - «Lifan»
В Lifan объяснили, почему всё ещё не продают свой минивэн в РФ - «Lifan»
Китайская марка всё ещё рассматривает возможность запуска продаж в РФ модели сегмента MPV. Информация о том, что Lifan может привезти в нашу страну новый минивэн, появилась в 2016 году. Тогда название модели не раскрывалось. В 2017-м на китайский рынок вышел семиместный MPV Xuanlang («ксуанланг»,

Китайская марка всё ещё рассматривает возможность запуска продаж в РФ модели сегмента MPV.


 

Информация о том, что Lifan может привезти в нашу страну новый минивэн, появилась в 2016 году. Тогда название модели не раскрывалось. В 2017-м на китайский рынок вышел семиместный MPV Xuanlang («ксуанланг», экспортное название – M7) с дизайном в стиле Ford S-Max. В том же году стало известно, что в компании рассматривают возможность выхода на рынок РФ именно этой модели. Как рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун, окончательного решения пока нет.



В Lifan объяснили, почему всё ещё не продают свой минивэн в РФ - «Lifan»



«Вы, наверное, видели в Китае этот достаточно интересный автомобиль. Но, как мы уже говорили, на сегодняшний день сегмент MPV в стране (в России. — Ред.) не слишком популярен. Многие модели ушли с рынка, и сейчас сегмент представлен не более чем пятью автомобилями разных брендов, а объем их продаж весьма невелик. Так что мы хотя и не отказываемся принципиально от такой возможности, но пока еще думаем», — сообщил топ-менеджер.






В Китае Lifan Xuanlang представлен с бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (133 л.с.) и 2.0 (141 л.с.), турбомотором 1.5 (141 л.с.). Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для турбированного двигателя – восьмиступенчатый «автомат». Привод — только передний. За неполный 2017 год (продажи модели стартовали весной) в Поднебесной было реализовано 27 932 автомобиля Xuanlang (S-Max в Китае не продают).


Между тем обозреватель портала «Колёса.ру» уже познакомился с минивэном Lifan.


Ранее сообщалось о том, что Lifan собирается расширить кросс-линейку в России. Обо всех планах китайской марки читайте в интервью портала «Колёса.ру» с исполнительным директором Lifan Motors Rus.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.