Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lifan » Lifan хочет войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России - «Lifan»
Lifan хочет войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России - «Lifan»
Российское подразделение Lifan приступило к созданию второй дилерской сети специально для продаж мототехники, однако автодилеров из этого процесса не исключат. Компания Lifan Motors Rus начала заниматься дистрибуцией мотоциклов в прошлом году. Как сообщалось ранее, фактически продажи стартовали

Российское подразделение Lifan приступило к созданию второй дилерской сети специально для продаж мототехники, однако автодилеров из этого процесса не исключат.


 

Компания Lifan Motors Rus начала заниматься дистрибуцией мотоциклов в прошлом году. Как сообщалось ранее, фактически продажи стартовали осенью 2017-го. На данный момент в России представлено 10 моделей мототехники Lifan. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил исполнительный директор российского подразделения компании Ван Сяолун.



Lifan хочет войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России - «Lifan»



«Мы уже начали заниматься их (мотоциклов. – Ред.) дистрибуцией в России, и 2018 год будет первым полным годом официальных продаж мототехники Lifan. Сейчас в России доступны уже 10 моделей, начиная со скутеров и заканчивая спортивными и внедорожными моделями. Для Lifan Group это одно из самых важных направлений, и по объему производства двигателей для мотоциклов Lifan находится среди мировых лидеров», — рассказал Ван Сяолун.


По словам топ-менеджера, продажа мотоциклов в России – это очень специфический бизнес, который значительно отличается от торговли автомобилями. В связи с этим Lifan Motors Rus начинает создавать вторую дилерскую сеть, опираясь на компании, которые специализируются именно на торговле мототехникой. «Но и наших автомобильных дилеров мы из этого процесса не исключаем. Если кому-то из них интересно данное направление, то мы всегда готовы их поддержать и помочь им. Наши мотоциклы очень красивы, я их очень люблю, и они отлично смотрятся вместе с нашими автомобилями», — отметил Ван Сяолун.






Также представитель Lifan Motors Rus заявил о том, что компания ставит перед собой задачу войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России. «Мы подписали порядка 50 дилерских соглашений по мотоциклам, и первые 2 000 единиц уже поступили в продажу. Сейчас их можно приобрести во многих городах. Такова ситуация на сегодня, но здесь развитие идет полным ходом», — сообщил Ван Сяолун.


Между тем, по данным агентства «Автостат», продажи новых мотоциклов в России падают, причем четвертый год подряд: в январе-марте 2018-го в нашей стране реализовано 511 экземпляров, что на 24,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Самый популярный мотоциклетный бренд в РФ – BMW (114 единиц по итогам I квартала 2018-го), второе место – у Harley Davidson (73 мотоцикла), далее следуют Kawasaki (38 штук), Racer (35 единиц) и Honda  (33 экземпляра). Данных о результатах продаж в РФ мототехники Lifan пока нет.


Обо всех планах китайской компании читайте в интервью портала «Колёса.ру» с исполнительным директором Lifan Motors Rus.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.