Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lifan » Автовладелец выиграл суд с «ДерВейсом». Но кто будет платить? - «Lifan»
Автовладелец выиграл суд с «ДерВейсом». Но кто будет платить? - «Lifan»
Центральный районный суд Оренбурга встал на сторону владельца некачественного автомобиля, выпущенного ООО АК «ДерВейс», и обязал завод выплатить истцу крупную сумму денег. Вот только исполнения решения суда победитель может не дождаться. Редакция сайта Колёса.ру внимательно следит за судьбой

Центральный районный суд Оренбурга встал на сторону владельца некачественного автомобиля, выпущенного ООО АК «ДерВейс», и обязал завод выплатить истцу крупную сумму денег. Вот только исполнения решения суда победитель может не дождаться.


 

Редакция сайта Колёса.ру внимательно следит за судьбой предприятия «ДерВейс» в Черкесске, где ещё в прошлом году собирали автомобили Chery и Lifan. В январе завод фактически прекратил существование: с него было вывезено оборудование, а означенные китайские компании лишись сборочной площадки в России. Между тем ранее собранные на «ДерВейсе» машины продолжают бегать по нашим дорогам и, к сожалению, не всегда радуют своих владельцев исправной работой.


Житель Оренбурга приобрёл собранную на черкесском предприятии иномарку в мае 2015 года у официального дилера, но в гарантийный период автомобиль, что называется, посыпался: у него обнаружились производственные недостатки, с которыми, согласно действующему российскому законодательству, эксплуатация транспортного средства запрещается, так как является опасной для жизни. Ремонт превысил предписанные законом сроки, а потому владелец потребовал расторжения договора купли-продажи, но, как бывает в 99% таких случаев, получил отказ. Недовольный потребитель пошёл искать справедливости в суд и довольно легко выиграл дело, так как представитель ООО АК «ДерВейс» на заседание не явился, несмотря на неоднократные извещения.


Пресс-служба Центрального районного суда Оренбурга не назвала марку и модель автомобиля, вокруг которой велось разбирательство, но указала её стоимость – 549 900 рублей. Рискнём предположить, что речь идёт о кросс-хэтбеке Lifan X50 в комплектации Luxury, который как раз вышел на рынок в 2015 году, либо, что более вероятно, о кроссовере Lifan X60 в базовой комплектации, который продавался за такую же сумму. Как бы то ни было, суд обязал завод выплатить истцу уплаченные за машину деньги, плюс неустойку, плюс компенсацию морального вреда, плюс штраф – итого 979 900 рублей. Казалось бы, победа? Увы, в законную силу решение суда пока не вступило, а кроме того есть другие желающие получить деньги с этого ответчика: в прошлом году в отношении «ДерВейса» было возбуждено уголовное дело в связи с подозрением в уклонении от уплаты налогов на общую сумму порядка 320 млн рублей. Понятно, что в такой ситуации собственникам завода не до мелких дрязг с недовольными владельцами плохо собранных машин…


Любопытно, что российское представительство Chery довольно оперативно среагировало на утрату скомпрометировавшего себя производственного партнёра, сумела наладить импорт машин из Китая и ведёт переговоры о локальной сборке с калининградским «Автотором». В январе этого года, несмотря на объективные трудности и перебои с поставками, продажи Chery в России составили 371 автомобиль, что на 4% больше, чем в январе 2018-го. Lifan же продолжает распродавать склады и терять покупателей: в первый месяц года реализовано 419 автомобилей (-53%). Такими темпами Lifan, скорее всего, уже в феврале уступит звание самого популярного в России китайского автомобильного бренда Geely: продажи этой марки в январе увеличились на 232% до 395 единиц.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.