Новый пикап Land Rover Defender: каким он может быть - «Land Rover»
Одной из самых ярких премьер Франкфуртского автосалона, открывшегося на прошлой неделе, стало полностью новое поколение внедорожника Defender. Он пока представлен в трёх- и пятидверном исполнении, но мы считаем, что пикап стал бы отличным дополнением к гамме. Английский внедорожник ведёт свою

Одной из самых ярких премьер Франкфуртского автосалона, открывшегося на прошлой неделе, стало полностью новое поколение внедорожника Defender. Он пока представлен в трёх- и пятидверном исполнении, но мы считаем, что пикап стал бы отличным дополнением к гамме.


 

Английский внедорожник ведёт свою историю с 1948 года, когда появилась модель Series I. В более знакомом для нас виде он производился с 1971 года (Series III), а в 1990-м внедорожник получил имя Defender. Он выпускался с тремя вариантами колёсной базы – 90, 110 и 130 дюймов, эти же цифры добавлялись в название модели. В 2016 году производство классического Дефендера было прекращено, и вот на днях состоялась премьера совершенно новой машины с несущим кузовом и современным дизайном. Сейчас есть две версии – трёхдверная 90 и пятидверная 110. Под стилистику внедорожника нового поколения просится как минимум ещё один вариант – пикап со сдвоенной кабиной. Кстати, такие модификации выпускались на базе классического Defender, причём они имели как «короткую» 110-дюймовую базу, так и более длинную 130.



Мы изобразили новый пикап именно в удлинённом варианте (130 дюймов). Также он имеет существенно увеличенный задний свес. Оформление задней части в целом осталось аналогичным базовым внедорожникам, разве что появился новый задний борт с крупной надписью названия модели.

Как сообщают коллеги из Motor1, согласно инсайдерской информации от неназванного высокопоставленного источника в компании Jaguar Land Rover, англичане отменили планы относительно четырёхдверного пикапа. Они считают, что в нём нет смысла, так как стандартные 5-дверные внедорожники могут покрыть все потребности, связанные с перевозкой грузов. При этом в будущем ожидается появление версии 130 – она будет иметь ту же колёсную базу, что и модель 110, но получит увеличенный задний свес.


Цены на новый Defender в России пока не объявлены, в США же стоимость базовой пятидверной модели составляет порядка 50 тысяч долларов (примерно 3,2 миллиона рублей по актуальному курсу). Топовый максимально оснащённый Defender преодолевает отметку в 100 тысяч долларов. Подробно о вариантах моторов и технических характеристиках вы можете прочитать в нашей большой статье, посвящённой новинке.  

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.