Fusion Motor показал 430-сильный Land Rover Defender - «Land Rover»
Пока весь мир ожидает новое поколение легендарного внедорожника Defender калифорнийский тюнер представил его спецверсию с мощным мотором. Тюнинговая компания Fusion Motor из Лос-Анджелеса показала свою спецверсию Land Rover Defender со «свапнутым» мотором V8 LS3. Позаимствованный 6,2-литровый
Fusion Motor показал 430-сильный Land Rover Defender - «Land Rover»

Пока весь мир ожидает новое поколение легендарного внедорожника Defender калифорнийский тюнер представил его спецверсию с мощным мотором.


 

Тюнинговая компания Fusion Motor из Лос-Анджелеса показала свою спецверсию Land Rover Defender со «свапнутым» мотором V8 LS3.






Позаимствованный 6,2-литровый двигатель V8 LS3 является разработкой концерна General Motors. Его устанавливали с 2008 по 2015 годы на модели Chevrolet Corvette C6 и Camaro SS. Мощность этого блока составляет 430 лошадиных сил и 575 Нм крутящего момента.



Напомним, что самый мощный заводской двигатель V8 для спецверсии Land Rover Defender Works имеет рабочий объем 5,0 литра и мощность 405 лошадиных сил и 515 Нм. Получается, что «свап» мощнее на 25 л.с. и 60 Нм.






Также в рамках трансформации классического внедорожника американское тюнинг-ателье установило шестиступенчатую автоматическую коробку передач GM и адаптировало ее к трансмиссии. Клиенты смогут дополнительно заказать мосты увеличенной прочности.



Помимо усовершенствованного силового агрегата, Defender был оснащен новой решеткой радиатора, светодиодными фарами, новым передним бампером и боковыми подножками, а также комплектом 18-дюймовых глянцево-черных колесных дисков с вездеходными шинами Nitto Ridge Grappler.


Салон внедорожника тоже был преображен. В нем обшили сиденья двухцветной кожей и установили панели из лакированного черного пластика.







Подобный тюнинг с Defender в прошлом году провел американский тюнер TopHat Classics, который уже 25 лет занимается доработкой этого классического внедорожника. Он также установил 6,2-литровый мотор V8 LS3 и обновил выпускную систему, систему подачи топлива. А в качестве трансмиссии использовал шестиступенчатую МКПП Tremec T56 Magnum.


Новое поколение Land Rover Defender получит значительно улучшенный дизайн кузова. Его премьера должна состояться в текущем году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.