У гоночного Lamborghini Urus будет обычный мотор - «Lamborghini»
Новая версия SUV, впрочем, станет легче примерно на 550 кг, так что динамика разгона у новинки, скорее всего, будет не такой, как у «стандартного» люксового кроссовера. Первый в истории Lamborghini кроссовер подготовят для гонок: специальное подразделение бренда, Squadra Corse, показало Urus ST-X.
У гоночного Lamborghini Urus будет обычный мотор - «Lamborghini»

Новая версия SUV, впрочем, станет легче примерно на 550 кг, так что динамика разгона у новинки, скорее всего, будет не такой, как у «стандартного» люксового кроссовера.


 

Первый в истории Lamborghini кроссовер подготовят для гонок: специальное подразделение бренда, Squadra Corse, показало Urus ST-X. Пока что он представлен в статусе концепта, однако на этом создатели не остановятся. Окончательная версия гоночного кроссовера дебютирует примерно через год в рамках Lamborghini World Finals-2019.



Несмотря на то, что кроссовер подготовили для гонок, двигатель Lamborghini Urus ST-X оставили прежний. Под капотом установлена четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» с отдачей 650 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. Однако тянуть этому мотору теперь придётся не две тонны, а на 25% меньше. Напомним, снаряженная масса обычного кросса – 2 197 кг, а новинка «похудеет» примерно на 500-550 кг. К сожалению, в компании не раскрыли, как это повлияет на динамику авто. У стандартного Уруса на разгон до первой сотни уходит 3,6 с, максимальная скорость составляет 305 км/ч.



Разработчики снабдили гоночный Urus каркасом в салоне, системой пожаротушения и топливным баком стандарта FT3 по требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). Также они перенастроили шасси и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.



Передняя часть Urus ST-X отличается от «обычного» кроссовера карбоновым капотом с большими воздухозаборниками, а корма – новым увеличенным антикрылом, а также видоизмененным бампером с шестиугольными патрубками выхлопной системы. Концепт получил матовый зелёный окрас кузова (Verde Mantis) и 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски с креплением центральной гайкой.


Lamborghini Urus ST-X создан специально для нового гоночного чемпионата, который объединит в себе разные виды трасс: как кольцевой автодром, так и бездорожье. Заезды на новых Урусах пройдут в 2020 году в Европе и на Ближнем Востоке.



В России «стандартный» Lamborghini Urus можно купить за 16-20 млн рублей. Однако даже такая высокая стоимость не отпугнула обеспеченных россиян: вся квота была выбрана ещё до начала продаж. В текущем году заказчикам передали 60 машин, в следующем наш рынок пополнят ещё 120 экземпляров.


Ранее Kolesa.ru публиковал тест-драйв Urus: наш корреспондент прокатился на кроссовере бренда Lamborghini на гоночной трассе Moscow Raceway, а также проехался на нём по бездорожью.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.