Обновлённый Lamborghini Huracan Evo: мотор как у Performante - «Lamborghini»
Модель первой в семействе получила полноуправляемое шасси, как у Lamborghini Aventador S. Обновлённый спорткар Lamborghini Huracan Evo получил немало от топ-версии Performante, которая была представлена два года назад. В том числе двигатель: форсированный V10 с титановыми впускными клапанами; его
Обновлённый Lamborghini Huracan Evo: мотор как у Performante - «Lamborghini»

Модель первой в семействе получила полноуправляемое шасси, как у Lamborghini Aventador S.


 

Обновлённый спорткар Lamborghini Huracan Evo получил немало от топ-версии Performante, которая была представлена два года назад. В том числе двигатель: форсированный V10 с титановыми впускными клапанами; его объём составляет 5,2 л, мощность – 630 л.с., крутящий момент – 600 Нм. В пару к нему предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF.



Время разгона до первой сотни у рестайлингового спорткара составляет 2,9 с, что на 0,3 с быстрее по сравнению с показателями прежнего базового купе. Максимальная скорость прежняя и равна 324 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч не превышает 32 м.



Схож и дизайн нового Evo и Performante: это видно по переднему сплиттеру, увеличенным воздухозаборникам и корме с двумя патрубками выпускной системы. Внешность обновили за счёт нового аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колёсных дисков. Правда, у «посвежевшего» Huracan Evo по-прежнему нет системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) с большим антикрылом и управляемыми заслонками.



Обновлённый Lamborghini Huracan Evo первым в семействе получил полноуправляемое шасси, как у Aventador S. Задние колёса поворачиваются на небольшой угол, что улучшает маневренность на небольшой скорости и делает лучше стабильность на высокой.


Также у спорткара новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который управляет системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской. Владельцам Huracan Evo по-прежнему можно выбирать из трёх режимов езды: дорожного Strada, Sport и гоночного Corsa. Электроника способна предугадывать оптимальные настройки для следующих секунд движения на основании действий водителя.



В салоне обновлённого Huracan Evo новая центральная консоль с экраном диагональю 8,4 дюйма. Он позволяет управлять климатической системой, регулировками кресел, телеметрической системой с двумя камерами и жёстким диском, а также иными функциями машины.


Продажи рестайлингового Lamborghini Huracan Evo начнутся весной 2019 года, цена стартует с отметки 184 тыс. евро (более 14 млн рублей по актуальному курсу). В Европе за первые десять месяцев прошлого года было продано 757 экземпляров Huracan. Этот результат на 31,2% больше по сравнению с предыдущим годом. Результат бренда в целом за январь-октябрь 2018-го составил 1 414 машин, что больше на 63,5%. Вероятно обновлённый Lamborghini Huracan Evo сделает спрос на семейство ещё «бодрее».



Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что у гоночного Lamborghini Urus будет обычный мотор. Его роль исполнит четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» с отдачей 650 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. У этого автомобиля перенастроенное шасси и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.