Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Kia » Превратившийся в кроссовер Kia Ceed: больше и выше, но только с передним приводом - «Kia»
Превратившийся в кроссовер Kia Ceed: больше и выше, но только с передним приводом - «Kia»
В Сеть выложили фотографию нового члена семейства Ceed без какого-либо камуфляжа. Публичная премьера паркетника может состояться этой осенью. Информация о том, что Kia планирует превратить Ceed в кроссовер, появилась еще пару лет назад. В начале этого года марка поделилась дизайн-скетчем новой
Превратившийся в кроссовер Kia Ceed: больше и выше, но только с передним приводом - «Kia»

В Сеть выложили фотографию нового члена семейства Ceed без какого-либо камуфляжа. Публичная премьера паркетника может состояться этой осенью.


 

Информация о том, что Kia планирует превратить Ceed в кроссовер, появилась еще пару лет назад. В начале этого года марка поделилась дизайн-скетчем новой модификации. Ожидалось, что паркетник представят в марте на Женевском автосалоне, однако на ту выставку его не привезли. Теперь считается, что новинку покажут осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Ну а рассмотреть кросс «живьём» – вернее, его корму – мы можем уже сейчас, благодаря фото, которое в редакцию издания AutoWeek прислал читатель.


Дизайн-скетч кроссовера на базе Kia Ceed

По неофициальным данным, кроссовер поступит в продажу под именем XCeed. Внешне от донорского хэтчбека паркетник отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса, иными бампером и багажной дверью, более узкими фонарями, по-другому оформлены задние окошки. Кроме того, предполагается, что кросс крупнее и вместительнее хэтча: его длина якобы составляет 4,38 метра против 4,31 метра у «просто» Ceed, а объем багажника вырос с 395 до 426 литров. Дорожный просвет тоже увеличен, но этот показатель пока неизвестен (у хэтчбека – 150 мм). А еще у XCeed наверняка перенастроили подвеску.


В салоне новинки появятся виртуальная «приборка» и модернизированный блок управления климатической установкой. А сенсорный экран мультимедийной системы станет больше – диагональю 10,25 дюйма, тогда как у нынешних хэтча и универсала Ceed тачскрин может быть максимум 8-дюймовым. Впрочем, все обновки интерьера должны достаться и остальным членам семейства.







Моторную гамму кроссовер, скорее всего, разделит с хэтчем: в Европе Ceed предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). А вот привод у кроссовера будет только передним. Зато вслед за Sportage все модели семейства Ceed получат «мягкую» гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает основному мотору в первые секунды после трогания. А к концу текущего года XCeed и универсал Ceed SW превратятся в полноценные гибриды с возможностью подзарядки от электросети.


На европейский рынок паркетник выйдет до конца текущего года. Доберется ли XCeed до России – пока неизвестно. Но если уж к нам решили привезти имиджевый универсал Kia ProCeed с купеобразным силуэтом, то есть шансы, что более практичный кроссовер также появится в РФ.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.