Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Kia » Кроссовер Kia XCeed и универсал Ceed потеряли в практичности, став гибридами - «Kia»
Кроссовер Kia XCeed и универсал Ceed потеряли в практичности, став гибридами - «Kia»
Силовая установка превратившимся в подзаряжаемые гибриды Сидам досталась от паркетника Niro. На рынок новые версии выйдут в начале следующего года. О том, что Kia Ceed электрифицируют, известно уже давно. Правда, ожидалось, что первыми дебютируют «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым
Кроссовер Kia XCeed и универсал Ceed потеряли в практичности, став гибридами - «Kia»

Силовая установка превратившимся в подзаряжаемые гибриды Сидам досталась от паркетника Niro. На рынок новые версии выйдут в начале следующего года.


 

О том, что Kia Ceed электрифицируют, известно уже давно. Правда, ожидалось, что первыми дебютируют «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором, как у Sportage. Но в Kia решили начать с полноценных подзаряжаемых гибридов, и такие версии достались не всем членам семейства: представлены универсал Ceed SW PHEV и кроссовер XCeed PHEV. Напомним, паркетник присоединился к хэтчу, «сараю» и его купеобразной версии ProCeed летом этого года.


Kia XCeed PHEV и Kia Ceed SW PHEV

«Начинку» новые модификации унаследовали от другого гибрида Kia – кроссовера Niro PHEV (у этой модели ещё есть полностью электрический вариант и версия без возможности подзарядки от электросети). В состав установки таких Ceed SW и XCeed вошли работающий по циклу Аткинсона четырёхцилиндровый «атмосферник» 1,6 GDi серии Kappa (105 л.с.), электродвигатель мощностью 61 л.с., батарея ёмкостью 8,9 кВт*ч и шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Совокупная отдача – 141 л.с. и 265 Нм. Гибридный универсал наберёт первую «сотню» за 10,8 секунды, кроссовер проделает это упражнение за 11 секунд. Только на электротяге обе модели смогут проехать около 60 км. В Kia почему-то не указали, по какой методике был рассчитан этот показатель. Не исключено, что речь об устаревшем цикле NEDC, ведь Niro PHEV, пробег которого рассчитывали уже по циклу WLTP, в чисто электрическом режиме проедет 49 км.



Kia Ceed SW PHEV

Kia Ceed SW PHEV

Kia Ceed SW PHEV

Kia Ceed SW PHEV

Батарея у гибридных Ceed SW и XCeed расположена под задним сиденьем, из-за чего уменьшен объём бензобака (37 л вместо 50 л) и грузового отсека: у «сарая» минимальный объём багажника составляет 437 л вместо 625 л у стандартной модели (со сложенными спинками кресел – 1506 л вместо 1694 л), у паркетника – 291 л против 426 л у обычного кросса (максимум – 1243 л вместо 1378 л). Под полом багажника гибридов есть специальный отсек для хранения зарядного кабеля.

Kia Ceed SW PHEV

От исходных универсала и кроссовера внешне новые версии отличаются «закрытой» радиаторной решёткой (для повышения аэродинамической эффективности) и наличием лючка для зарядки в переднем левом крыле. Кроме того, Kia Ceed SW PHEV получил бамперы от «сарая» в исполнении GT-Line. В салоне – особая «приборка», она отображает оставшийся уровень зарядки, расчётный запас хода в электрорежиме, есть шкала электрообмена. За доплату можно заказать виртуальную приборную панель. Ещё у гибридов есть режим «Только водитель»: при его активации системы обогрева, вентиляции и кондиционирования ориентированы на пилота, все остальные воздуховоды перекрываются (соответствующие вентиляторы просто отключаются), чтобы снизить расход энергии батареи.



Kia XCeed PHEV

Kia XCeed PHEV

Kia XCeed PHEV

Kia XCeed PHEV

Оба гибрида имеют технологию рекуперативного торможения, они также оснащены звуковым генератором, который включается при движении на электротяге для оповещения пешеходов о присутствии машины поблизости.

Публичная премьера Kia Ceed SW PHEV и XCeed PHEV пройдёт на автосалоне во Франкфурте, он откроется уже на следующей неделе. До европейских дилеров новинки доберутся в начале 2020 года. В России гибриды продавать не планируют, хотя  в Kia обещают пересмотреть это решение при возникновении «благоприятных условий» – то есть если будет развита соответствующая инфраструктура.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.