Infiniti в сентябре нарастила мировые продажи - «Infiniti»
Премиальный суббренд японской автомобильной компании Nissan установил новый глобальный рекорд продаж в сентябре 2016 года. Известны результаты глобальных продаж бреда Infiniti в сентябре и в 2016 году. Как сообщает пресс-служба, японский производитель в общей сложности в период с января по

Премиальный суббренд японской автомобильной компании Nissan установил новый глобальный рекорд продаж в сентябре 2016 года.


 

Известны результаты глобальных продаж бреда Infiniti в сентябре и в 2016 году. Как сообщает пресс-служба, японский производитель в общей сложности в период с января по сентябрь текущего года реализовал 164 636 автомобилей по всему миру. Согласно данным компании, этот результат на 7% больше по сравнению с показателями первых девяти месяцев 2015 года.


На фото: Infiniti Q60

В течение сентября компания продала 19 961 автомобиль по всему миру, что говорит о приросте показателей на 12% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Отметим, данный показатель является лучшим для этого месяца в истории бренда, рекорд на сегодняшний день уже 27-ой по счёту.


«Наши клиенты по всему миру продолжают ценить великолепный и динамичный дизайн, премиальный и удобный интерьер, потрясающую мощь, которые они могут прочувствовать во всем модельном ряду Infiniti, — комментирует президент компании Роланд Крюгер. — В рамках нашей глобальной экспансии мы только что запустили новое купе Q60 на Североамериканском рынке. Новая модель продолжит ряд состоявшихся в этом году запусков наших новых компактных моделей Q30 и QX30, которые стали главным двигателем продаж в Западной Европе».


На фото: Infiniti Q30

Продажи бренда растут в отдельных ключевых регионах, включая, Мексику, Западную Европу, Китай, Азию и Океанию (в Австралии, Южной Корее, Тайване и т.д.). В компании отметили, что в Западной Европе с января по сентябрь удалось реализовать примерно 13 200 автомобилей: на 155% больше по сравнению с АППГ. При этом драйверами продаж в регионе стали две новые модели в компактном сегменте – Q30 и QX30.


На Американском континенте продажи в прошлом месяце составили 12 760 автомобилей, что на 10% больше, чем в сентябре 2015-го. С начала года дилеры Infiniti продали 107 661 экземпляр. Автомобилисты США купили 11 413 автомобилей в сентябре прошлого года (на 12% больше) и 96 775 автомобилей (с начала года).


На фото: Infiniti QX30

Новый рекорд в сентябре 2016 года зафиксирован в Китае: реализовано 3 700 единиц, этот показатель на 1% больше по сравнению с результатом продаж в тот же месяц в прошлом году. С января по сентябрь на территории КНР было куплено более 29 000 автомобилей, что говорит о приросте на 2%.


На днях портал «Колёса.ру» рассказал о том, какие модели Infiniti выбирают наши покупатели. «В России предпочитают сегмент SUV – QX80, QX70, QX50, и он занимает 70% от всей реализации», — рассказал ранее генеральный менеджер марки по коммуникациям Штефан Вейнманн.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.