Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Infiniti » Очередной рекорд: продажи Infiniti увеличились в октябре - «Infiniti»
Очередной рекорд: продажи Infiniti увеличились в октябре - «Infiniti»
Японский производитель объявил результаты мировых продаж за прошлый месяц. Октябрь 2016 года получил статус лучшего октября за всю историю марки. Премиальный суббренд компании Nissan реализовал 19 241 автомобиль, что на 5% превосходит прошлогодний показатель. До этого Infiniti ни разу не удавалось

Японский производитель объявил результаты мировых продаж за прошлый месяц. Октябрь 2016 года получил статус лучшего октября за всю историю марки.


 

Премиальный суббренд компании Nissan реализовал 19 241 автомобиль, что на 5% превосходит прошлогодний показатель. До этого  Infiniti ни разу не удавалось продать в октябре столько машин. Всего с начала года дилеры марки отгрузили 183 877 авто, рост составил 6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такое количество продаж за первые десять месяцев года  тоже стало рекордным для Infiniti.


На фото: Infiniti Q60

Президент компании Роланд Крюгер связывает рост с недавним появлением в модельном ряду купе Q60 и популярностью кроссовера QX30. По его словам, «клиенты по всему миру оценили уникальное сочетание свойств  автомобилей Infiniti: динамичный дизайн, превосходная управляемость, современные технологии и топливная экономичность».


На фото: Infiniti QX30

Наибольшего успеха в этом году компания добилась на рынках Западной Европы, США, Азии и Океании. Например, в Старом Свете с января по октябрь Infiniti увеличила продажи на 147% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В странах Азии и Океании рост составил 66%. Новый рекорд в октябре 2016 года достигнут в Китае. Своих покупателей нашли 3 800 автомобилей, это на 2% больше, чем в том же месяце прошлого года. В Соединенных штатах купили  11800 машин Infiniti, прирост составил 1 процент. С начала года продажи в этом регионе увеличились до 108 000, это больше половины от общего результата Infiniti во всем мире.


На фото: интерьер Infiniti QX30

Отметим, что сентябрь 2016 года тоже стал рекордным для марки. Тогда компания продала 19 961 автомобиль по всему миру, что говорит о приросте показателей на 12% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Этот показатель является лучшим для этого месяца в истории бренда.


Кстати, недавно мы рассказывали, что купе Q60 обзавелось первой спецверсией. Особая версия модели получила имя Q60 Neiman Marcus Limited Edition, ее выпустят тиражом всего в 50 экземпляров.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.