Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Geely » И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка - «Geely»
И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка - «Geely»
Китайскую новинку представили в августе 2018 года. А в конце октября автомобиль уже поступил в продажу на местном рынке. В КНР кроссовер Geely известен под именем Binyue, что читается как «бинью», а переводится как «желанный гость». Остальной мир знает паркетник под заводским индексом – SX11.
И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка - «Geely»

Китайскую новинку представили в августе 2018 года. А в конце октября автомобиль уже поступил в продажу на местном рынке.


 

В КНР кроссовер Geely известен под именем Binyue, что читается как «бинью», а переводится как «желанный гость». Остальной мир знает паркетник под заводским индексом – SX11. Экспортное название модели объявят позже. Несмотря на то, что продажи машины в Поднебесной стартовали ещё в прошлом году, компания всё же представила его на стенде в рамках 18-го Шанхайского автосалона.



Ранее в Geely говорили о том, что новый глобальный кросс будет продаваться в том числе и в России. Как стало известно Kolesa.ru, модель уже проходит сертификацию для нашего рынка. Процесс займёт примерно три месяца, машины с этой целью завезли в страну в первой половине апреля 2019 года. После этого компания будет получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также «бить» автомобили для проверки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Вероятно, компактный кроссовер выйдет на наш рынок до конца текущего года. Хотя в Geely официально сроков пока что не называют.



В одном из прошлых интервью представитель компании рассказал «Колёсам», что на конвейер белорусского предприятия, которое сейчас выпускает Atlas, Emgrand 7 и Emgrand X7 для РФ, новинку отправлять не планируется. Однако, очевидно, что импортировать к нам компактный кроссовер из Китая не очень-то выгодно: как ни крути, это неблагоприятно скажется на его цене. Ясно, что по первому времени машины будут везти из КНР, но как отметили в Geely, экономически выгоднее поставлять на российский рынок автомобили, выпущенные в Беларуси. А значит, компания может задуматься об этом варианте.


Geely SX11 базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая, по сути, является более дешёвой версией «тележки» СМА (разработана совместно с Volvo) с полузависимой задней подвеской вместо независимой «многорычажки». Модель предлагается только с передним приводом. Длина автомобиля составляет 4 330 мм, а колёсная база – 2 600 мм. Для сравнения, у Hyundai Creta эти показатели равны 4 270 и 2 590 мм соответственно, а у Renault Kaptur – 4 333 и 2 674 мм.



Российские цены на SX11 пока не объявлены. В Китае кроссовер можно купить за 78,8 тыс. – 118,8 тыс. юаней. В пересчёте на рубли по актуальному курсу ценник составляет около 750 тыс. – 1,14 млн рублей. Всего с ноября 2018-го по март 2019 года на домашнем рынке было продано почти 59 тыс. экземпляров Binyue.


На сегодняшний день неизвестно и то, какие двигатели войдут в российскую гамму моторов модели. В Китае Geely Binyue продаётся с двумя бензиновыми «турботройками» – 136-сильным литровым G-Power 200T с крутящим моментом 205 Нм, а также полуторалитровым G-Power 260T с отдачей 177 л.с. и 255 Нм. Отметим, второй двигатель создан вместе с Volvo (такой же есть в гамме XC40). В пару к нему идёт семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовый же мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.



В списке оснащения: камера заднего вида, панорамная крыша, система помощи при спуске, доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, а также активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и иные опции.


Напомним, Geely также собирается привезти в Россию свой купеобразный кроссовер, который пока что известен в мире под заводским индексом FY11 (в Китае – Xingyue). Точные сроки появления модели в РФ пока не определены, но известно, что его не стоит ждать в этом году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.