Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Geely » Глобальный кроссовер Geely SX11: первые фото интерьера - «Geely»
Глобальный кроссовер Geely SX11: первые фото интерьера - «Geely»
Новый «паркетник» стал первой моделью Джили, которая получила мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. Внешний облик серийного кроссовера, известного пока под кодовым обозначением SX11, китайская марка рассекретила на прошлой неделе. Теперь же Geely распространила фотографии салона

Новый «паркетник» стал первой моделью Джили, которая получила мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном.


 

Внешний облик серийного кроссовера, известного пока под кодовым обозначением SX11, китайская марка рассекретила на прошлой неделе. Теперь же Geely распространила фотографии салона новинки. «Паркетник» оснастили мультимедиа-системой с большим тачскрином, возвышающимся над передней панелью, — SX11 стал первой моделью марки с таким экраном. Кроме того, кросс получил виртуальную «приборку» и «усеченное» рулевое колесо, панель и кресла обиты коричневой «кожей».


Глобальный кроссовер Geely SX11: первые фото интерьера - «Geely»

Кроссовер построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture) – SX11 является опять же первой моделью марки, в основе которой лежит эта «тележка». Как ранее заявили в Geely, платформа разработана собственными силами компании. Впрочем, некоторые элементы наверняка позаимствовали у «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами вместе с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely). Напомним, на архитектуре CMA базируются «паркетник» Volvo XC40 и модели марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo).








Geely SX11 компактнее кросса XC40: длина «китайца» равна 4 330 мм (на 95 мм меньше, чем у «шведа»), ширина – 1 800 мм (-63 мм по сравнению с моделью Volvo), высота – 1 609 мм (-43 мм), колесная база – 2 600 мм (-102 мм).


Сначала новинку Geely предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм), разработанной вместе с Volvo. Кстати, такой двигатель имеется и в гамме XC40, но у «паркетника» шведской марки он выдает 156 л.с. (265 Нм). SX11 будет доступен с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, тогда как кросс Volvo с мотором 1.5T укомплектован 6МКП (позже у XC40 должен появиться восьмиступенчатый «автомат»). Ожидается, что модель Geely наберет первую «сотню» за 7,9 секунды (время разгона XC40 1.5T – 9,4 секунды). В компании пока не сообщили, есть ли у SX11 полный привод. Позже модель обзаведется гибридной версией, но подробности об установке также не разглашаются.








В Китае продажи нового кроссовера Geely стартуют в четвертом квартале текущего года. Местные СМИ отмечают, что SX11 станет глобальной моделью, однако список стран, в которых появится новинка, и сроки не раскрываются.


Как сообщалось ранее, в будущем платформа BMA ляжет в основу других новых кроссоверов Geely, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов. Кроме того, эту архитектуру, вероятно, будут использовать марки Volvo и Proton (малайзийский бренд Протон тоже принадлежит китайской компании).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.