Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ГАЗ » Семья депутата Госдумы хочет отсудить у ГАЗа бренд «Победа» - «ГАЗ»
Семья депутата Госдумы хочет отсудить у ГАЗа бренд «Победа» - «ГАЗ»
ООО «Хартунг», которым владеют жена и дети депутата Госдумы от партии «Справедливая Россия» Гартунга Валерия Карловича, намерена через суд завладеть правами на марку «Победа», принадлежащую «Группе ГАЗ», и продавать под ней автомобильные комплектующие и прицепную технику. «Группа ГАЗ» легковых

ООО «Хартунг», которым владеют жена и дети депутата Госдумы от партии «Справедливая Россия» Гартунга Валерия Карловича, намерена через суд завладеть правами на марку «Победа», принадлежащую «Группе ГАЗ», и продавать под ней автомобильные комплектующие и прицепную технику.


 

«Группа ГАЗ» легковых автомобилей давно не выпускает, а потому такие легендарные марки, как «Победа», «Волга» и «Чайка» лежат без дела. Вернуть к жизни «Победу» хочет челябинская компания «Хартунг», выпускающая колёсные диски для грузовиков и спецтехнику (тяжёлые полуприцепы).


«Слово “Победа” вызывает у потребителей тёплые ассоциации, для многих оно связано с национальной гордостью, которая сплачивает людей в эти непростые времена, и мы хотим удовлетворять их потребности качественным отечественным продуктом под этим прекрасным благозвучным названием», – цитирует позицию ООО «Хартунг» газета «Коммерсантъ».


На 22 апреля назначено предварительное заседание в Суде по интеллектуальным правам (СИП) по иску ООО «Хартунг» к «Группе ГАЗ» о прекращении действия прав автозавода на марку «Победа». Этой маркой ГАЗ владеет с 2009 года, после того как права на неё (а также марку «Чайка») автозаводу уступил петербургский бизнесмен Павел Андреев. В октябре прошлого года Роспатент продлил права ГАЗа на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года, но юристы ООО «Хартунг» упирают на то, что правообладатель сейчас эту марку не использует, тогда как ООО «Хартунг» готово хоть сейчас продавать под ней свои изделия.


На ГАЗе считают, что использовать марку «Победа» для колёс и прицепов было бы непатриотично, и будут настаивать в суде на том, что «Победа» понадобится автозаводу в будущем, для новых моделей.


Между тем, по данным «Коммерсанта», полученным от информированного источника, спор вокруг «Победы» – это всего лишь инструмент давления в конфликте вокруг поставок продукции «Хартунга» на завод «Урал», принадлежащий «Группе ГАЗ». В сущности, Hartung – это торговая марка Челябинского кузнечно-прессового завода, гендиректором которого до своей политической карьеры был Гартунг Валерий Карлович, а сейчас эту должность занимает его сын – Гартунг Андрей Валерьевич. ООО «Хартунг» было создано в 2006 году и полностью принадлежит семье Гартунгов: на 59% – жене депутата Марине, на 25% – сыну Дмитрию, на 16% – сыну Андрею, при этом Дмитрий Гартунг является гендиректором этой компании.


Семья депутата Госдумы хочет отсудить у ГАЗа бренд «Победа» - «ГАЗ»
Валерий Карлович Гартунг, депутат Госдумы РФ II, III, IV, V, VI и VII созывов.

К слову, споры вокруг легендарных автомобильных брендов время от времни возникают и на Западе: так, недавно миру были явлены сразу два суперкара под маркой Hispano Suiza от двух разных производителей, и теперь суду предстоит определить, кто из них воспользовался ей законно, а кому в итоге придётся искать себе другое название.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.