ГАЗель Next: какой она могла стать - «ГАЗ»
Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за основу были взяты именно эти рисунки. ГАЗель Next производится с 2013 года, однако её разработка началась

Этим летом в Сети были опубликованы эскизы микроавтобуса ГАЗель Next, сделанные на этапе разработки модели. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она бы получилась, если бы за основу были взяты именно эти рисунки.


 

ГАЗель Next производится с 2013 года, однако её разработка началась ещё в 2006-м году, именно тогда и были сделаны опубликованные ранее эскизы. Первый вариант, рендер которого мы сделали, достаточно сильно отличается от серийного автомобиля. Он имеет более угловатую переднюю часть с заужающимся капотом и выштамповками над передними колёсными арками, а также практически вертикальную решётку радиатора. Фары имеют схожую форму, но установлены значительно ниже. Зеркала располагаются на одной ножке, передние боковые окна имеют скошенный угол, а дверные ручки находятся в выемках за дверьми. Боковины кузова простые по исполнению, выделяется лишь одна широкая горизонтальная выштамповка в нижней части.



Второй вариант больше похож на актуальную ГАЗель Next, однако есть и немало отличий. Фары также похожи по форме с серийной моделью, при этом они более крупные по высоте. Трапециевидная решётка радиатора имеет более часто расположенные горизонтальные перекладины. Неокрашенный передний бампер плавно переходит в накладки на колёсные арки и пороги, также выполненные из неокрашенного чёрного пластика. В передних дверях установлены окна большего размера с существенным понижением подоконной линии в районе боковых зеркал. Боковины также имеют лишь одну выштамповку по всей длине, но её форма и расположение несколько иные.


Сегодня микроавтобус ГАЗель Next предлагается с двумя вариантами двигателей. Самый доступный – бензиновый УМЗ Evotech 2.7 мощностью 107 л.с. за 1 400 000 рублей. Есть и дизельная 150-сильная модификация 2.8 (Cummins ISF), который оценивается в 1 540 000 руб.

Напомним, в начале осени был представлен прототип Газели нового поколения с индексом NN, который получил иную «начинку», дополнительное оборудование и обновлённый внешний вид.


Опрос
Какой вариант вам нравится больше всего?

Ваш голос
Всего голосов:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.