Новая Mazda 3: первые изображения - «Mazda»
Недавно в Сети появилась информация о том, что в течение ноября может быть представлено новое поколение японского компактного хэтчбека. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким оно может получиться. «Трёшка» нынешнего поколения производится с 2013 года в кузовах седан и пятидверный

Недавно в Сети появилась информация о том, что в течение ноября может быть представлено новое поколение японского компактного хэтчбека. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким оно может получиться.


 

«Трёшка» нынешнего поколения производится с 2013 года в кузовах седан и пятидверный хэтчбек, а в 2016-м автомобиль получил небольшое обновление. Какой же может получиться следующая генерация? Пока не было даже шпионских фотографий прототипов новой «трёшки», однако можно предположить, что стилистика во многом будет перекликаться с концептом Mazda Kai Concept, показанным ровно год назад. Автомобиль должен получить переднюю часть в знакомом по последним новинкам бренда (кроссоверы CX-5 и CX-9, обновлённая «шестёрка») стиле, при этом фары могут сделать ещё более узкими.



Самым существенным отличием от нынешней модели может стать задняя часть, которая, если будет сделана по мотивам концепта, получится более покатой. Характерной выштамповки над задними колёсными арками не будет, задние крылья получат плавные очертания. Стекло задней двери станет меньше за счёт изменённой подоконной линии. Задние фонари могут получить более сложную форму и по паре круглых светодиодных элементов, а ниша номерного знака может переместиться на бампер.



По имеющейся информации, премьера новой Mazda 3 может состояться уже в конце ноября этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, однако официальные фотографии автомобиля, возможно, будут опубликованы раньше.


Сегодня в России «трёшку» нынешнего поколения в кузове седан можно приобрести за 1 205 000 рублей (1.6 АТ, 104 л.с.). Более мощная 120-сильная версия 1.5 АТ оценивается минимум в 1 285 000 руб. На 10 тысяч дороже обойдётся единственная предлагающаяся на российском рынке модификация хэтчбека с тем же двигателем.


Кстати, недавно получил обновление кроссовер Mazda CX-5: теперь он будет доступен и с турбомотором.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.