Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Fiat » Всё сам: Fiat будет выпускать массовые электромобили без участия Renault - «Fiat»
Всё сам: Fiat будет выпускать массовые электромобили без участия Renault - «Fiat»
Корпорация Fiat Chrysler Automobiles объявила о намерении инвестировать 700 млн евро в завод Мирафьори в Турине с целью организации здесь выпуска Фиата 500 нового поколения, снабжённого электрической силовой установкой. Плановая мощность новой линии – 80 тысяч машин в год! Одной из целей слияния с

Корпорация Fiat Chrysler Automobiles объявила о намерении инвестировать 700 млн евро в завод Мирафьори в Турине с целью организации здесь выпуска Фиата 500 нового поколения, снабжённого электрической силовой установкой. Плановая мощность новой линии – 80 тысяч машин в год!


 

Одной из целей слияния с Groupe Renault, о котором мечтали боссы FCA, был совместный выпуск электромобилей – французская сторона их производство уже благополучно освоила, причём Renault Zoe лидирует в электромобильном сегменте европейского рынка. Но из-за упорства со стороны руководства компании Nissan, с которой Renault состоит в альянсе, и слишком либеральной позиции французского Минфина по отношению к японцам, сделка сорвалась, и теперь FCA вынуждена осваивать электромобильный сектор самостоятельно. Ставка сделана на электрификацию самой ходовой модели – 500, продажи которой растут (в мае +15%), несмотря на преклонный возраст – нынешнее поколение выпускается с 2007 года.


Fiat 500e

В 2013 году Fiat представил электрическую версию нынешнего 500-го для американского рынка, но это был изначально убыточный проект, сделанный в угоду помешанным на экологии властям Калифорнии, и Серджио Маркионне, тогдашний глава FCA, выдал в связи с этим эпохальное заявление – попросил американцев не покупать Fiat 500е, так как на каждой проданной машине компания теряет более 10 тысяч долларов. 500е и сейчас присутствует в американской модельной линейке Fiat, но спрос на него гомеопатический и без памятной просьбы Маркионне: электромобиль может проехать на одной зарядке лишь 135 км, а стоит при этом от 33 тысяч долларов (более крупный и дальнобойный Nissan Leaf, для сравнения, – от 30 тысяч долларов).


Fiat Centoventi

Электрический Fiat 500 нового поколения будет ориентирован на европейский рынок и технически с бензиновыми собратьями, которые пока не собираются в отставку, не будет иметь ничего общего. В его основу, вероятно, ляжет новая платформа, анонсированная концептом Centoventi в мае этого года на Женевском автосалоне. Сам Centoventi предвещает новую Панду, но его техническую начинку первым примерит именно новый 500-й. Платформа Centoventi примечательна тем, что имеет батарею модульного типа, и заявленный максимальный запас хода составляет аж 500 км, тогда как представленные недавно электрические хэтчбеки Mini Cooper SE и Honda E могут проехать на одной зарядке только 270 и 200 км соответственно. Впрочем, новый Fiat 500, скорее всего, сохранит габариты текущей модели, а значит вряд ли в его недрах мы увидим наиболее крупную батарею, способную обеспечить 500-километровый пробег, хотя формула «500 км на электрическом Fiat 500» была бы убийственной для конкурентов. Если итальянцам всё же удастся её реализовать, то завод Мирафьори и впрямь сможет разогнаться до 80 тысяч «электричек» в год – 500-й в Европе любят и будут брать, несмотря на задранный ценник (всё 500-е семейство позиционируется как премиальное).


Производство нового электрического Fiat 500 должно начаться во втором квартале следующего года, а до 2021 года FCA обещает представить 12 электрифицированных моделей подконтрольных брендов – на их разработку заложено 5 млрд евро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.